Новости

25 января

Поток бизнес-туристов в Давос снизился

Интерес представителей российского бизнеса к форуму в Давосе упал на треть

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирования авиабилетов на период проведения Всемирного экономического форума в Давосе и выяснили, как изменился интерес к мероприятию у представителей российского бизнеса.

Исследование показало, что несмотря на выросший в прошлом году почти вдвое интерес к мероприятию, в 2019 году число представителей бизнеса, отправившихся на Давосский форум из России, снизилось на 30%. Так же, как и в прошлом году, участники добирались до Давоса через Цюрих (37%), Милан (32%) или Женеву (29%).

Наибольший интерес Давосский форум вызвал у FMCG-компаний, а также представителей сектора обрабатывающей и добывающей промышленности и энергетики. При этом по сравнению с прошлым годом спрос у представителей этих компаний упал в 2 раза. Как и в прошлом году, наибольшее число участников отправилось на ВЭФ из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.

«Так как среди вопросов, которые будут обсуждаться на форуме в Давосе, значатся глобальная торговля и цены на нефть, неудивительно, что наибольший интерес к мероприятию проявляют представители добывающего и энергетического секторов экономики, а также сотрудники FMCG-компаний, – прокомментировала Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб». – Впрочем, если вслед за главными мировыми лидерами, которые присутствовали на ВЭФ в 2018 году, спрос на поездки на форум в прошлом году вырос почти в два раза, то в этом году наблюдается существенный спад интереса».

Средняя стоимость авиабилетов в ближайшие к Давосу города в экономклассе составила 13 тысяч рублей, а в бизнес-классе – 78 тысяч рублей. При этом 86% деловых путешественников выбрали для перелетов на ВЭФ бизнес-класс. Самым дорогим перелетом стал билет в бизнес-классе по маршруту Москва – Цюрих – Москва. Он обошелся сотруднику компании обрабатывающей и добывающей промышленности в 170 тысяч рублей.

Для перелетов на период форума 74% деловых путешественников выбрали национального российского перевозчика «Аэрофлот». На втором месте по популярности – SWISS, 10% билетов во время ВЭФ были приобретены на рейсы швейцарской авиакомпании.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.