Новости

30 января

И вновь в столице прошел ANTOR MICE Workshop

Профессионалы MICE-индустрии представили последние новинки и обсудили новейшие тренды

Вот уже в четырнадцатый раз в столичном отеле The Ritz-Carlton  под одной крышей собираются специалисты MICE-индустрии, чтобы обсудить актуальные вопросы и тренды индустрии, а также представить свои новинки в рамках ежегодного ANTOR MICE Workshop-2019.  Отметим, в этом году в ANTOR MICE Workshop приняли участие представители 38 компаний.

В ходе мероприятия представители национальных туристических офисов, гостиниц, конференц-центров, DМС-компаний общались с посетителями мероприятия как в рамках назначенных встреч, так и в режиме свободного общения.

Вот что рассказали нам организаторы, участники и гости мероприятия:

Энтони Дж. Каруана, организатор ANTOR MICE Workshop:

«В этом году  по сравнению с результатами 2017 года, число участников увеличилось на 26%. Конечно, в основном это гостиничные сети, DMC-компании и туристические офисы.

Хотел бы отметить, что мы уже выбрали дату нашего воркшопа в следующем году – 29 января 2020 года, формат мероприятия останется без изменений: утром предназначенные встречи, а вечером общение в свободном формате. И, вероятно, что мы выберем страну партнера для ANTOR MICE Workshop-2020.

Кстати, в следующем году у нас будет годовщина – 15 лет с того дня, как прошел первый ANTOR MICE Workshop».

Представители ведущего туроператора по Кубе «Гавана тур»:

«Мы в первый раз принимаем участие в ANTOR MICE Workshop, до этого просто посещали мероприятие в качестве гостей. Радует высокий уровень организации и число участников и гостей. Все наши встречи прошли удачно. В основном гости задают вопросы о возможностях  Кубы, условиях сотрудничества и программах. Несмотря на то, что сейчас нет проблем с поиском информации, и многие предпочитают уходить в онлайн, хочется отметить неоспоримую пользу от подобных мероприятий.

Куба – направление достаточно новое и в интернете, поскольку ранее куба Куба оторвана от мировой паутины, там только зарождаются высокие технологии, нет всей полноты информации. Для нас, как представителей принимающей компании из Гаваны участие в воркшопе – возможность в ходе личной беседы представить партнерам широкие MICE-возможности Кубы, рассказать об ее историческом революционном наследии, доступных инсентив-программах, а также обширной отельной базе. Несомненный плюс Кубы в том, что это единственное Карибское направление, куда летают прямые регулярные рейсыиз Москвы». 

Лидия Израилова и Дмитрий Смирнов,  представительская компания Compass Consulting:

«На данном мероприятии мы представляем ряд наших партнеров в России – это шесть DMC-компаний, две из которых также занимаются и туроператорской деятельностью.

Мы довольны организацией воркшопа и числом встреч с партнерами, видим большой потенциал к сотрудничеству. Мы уже получили ряд заявок на мероприятия и на дальнейшее сотрудничество, особенно в сегменте небольших инсентив-групп».

Мария Анциферова и Юлия Шилкина, представители московского офиса Японии по туризму JNTO:

«Приятно то, что люди приходят по делу, если сравнить с MITT – там процент случайных посетителей в разы выше, а здесь есть конкретика и заинтересованность.

Япония страна еще пока не всем известная и у нас есть возможность рассказать о стране как о MICE-направлении, она готова к приему больших групп. Там проходят крупные конференции и промышленные мероприятия.

Сегодня наша задача - рассказать российским MICE и DMC-партнерам о том, что Япония открыта и ждет их:  у нас есть возможности по приему и размещению, проведению досуга корпоративных клиентов. Формат мероприятия предполагает живое общение и это хорошо, потому что ты сразу можешь прочесть, насколько человеку интересна твоя информация, а онлайн хорош для обхвата большой аудитории, но отдачи там меньше».

Владелец компании Baltma Tours Михаил Друтман:

«Сегодня Калининград очень востребован, им интересуются. Это модное и возвратное направление, потому что год приобрел цельность и развитую инфраструктуру. Сегодня многие хотят проводить в Калининграде свои мероприятия и наша задача рассказать о возможностях города.

В этом году мероприятие проходит на более высоком уровне по сравнению с прошлыми годами, постоянный внутренний рост организаторов радует. Мы здесь не случайно и продолжаем проматировать наш город».

/TOURBUS.RU
← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.