МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости22 февраля
Carlson Wagonlit Travel перезагрузкаТеперь компания будет известна на рынке под новым именем CWT
CWT – новое имя в цифровых технологиях бизнес-тревел, отельной дистрибуции, организации мероприятий и встреч. Компания по организации поездок Carlson Wagonlit Travel представила свое новое имя — CWT. Новое название одновременно поддерживает связь с богатым наследием и культурой компании и подкрепляет амбиции лидерства в мире цифровых технологий. CWT отражает три столпа, на которых строится ценностное предложение: упрощение и удобство корпоративных поездок, предложение новых возможностей и сотрудничество с корпорациями. Новое имя символизирует трехкомпонентную цель компании — стать мировым лидером в диджитализации услуг бизнес-тревел, дистрибуции отелей и организации мероприятий. «Смена названия — это очередной этап нашего плана цифрового развития. К опыту и знаниям наших специалистов мы добавим новейшие технологические достижения», — пояснил Курт Экерт, президент и исполнительный директор CWT. «В Wagons-Lit и старинных вагонах есть своя романтика, и мы очень гордимся 150-летней историей компании. Но сегодня, и как минимум в течение еще пары веков, мы намерены сохранять лидерство в отрасли благодаря современным технологиям», - заключил он. Три из четырех направлений бизнеса - CWT Energy Resources & Marine, CWT Meetings & Events, и CWT Solutions Group выиграют от ребрендинга и новых логотипов, а клиенты RoomIt by CWT заметят лишь незначительные изменения в цветовой палитре, отмечают в пресс-службе компании. Разговаривая и прислушиваясь к мнению клиентов, поставщиков и коллег по всему миру, компания готова предложить корпорациям и их сотрудникам выбор и поддержку, необходимые для полноценной работы. CWT сформулировали три основных «обещания» бренда, выполнение которых позволит двигаться дальше:
Добавим, что частные и государственные компании доверяют CWT организацию поездок своих сотрудников. Пресс-служба сообщила нашему порталу: «Мы организуем поездки, ориентируясь на ожидания потребителей наших услуг, используя инновационные технологии и наш многолетний опыт. Ежедневно мы обслуживаем столько пассажиров, что они могли бы заполнить 260 авиалайнеров и занять 100 тысяч гостиничных номеров, а также проводим 105 мероприятий. Мы работаем в 150 странах мира, и в 2017 году наш оборот составил более $23 млрд». /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|