Новости

22 февраля

Carlson Wagonlit Travel перезагрузка

Теперь компания будет известна на рынке под новым именем CWT

CWT – новое имя в цифровых технологиях бизнес-тревел, отельной дистрибуции, организации мероприятий и встреч. Компания по организации поездок Carlson Wagonlit Travel представила свое новое имя — CWT. Новое название одновременно поддерживает связь с богатым наследием и культурой компании и подкрепляет амбиции лидерства в мире цифровых технологий. CWT отражает три столпа, на которых строится ценностное предложение: упрощение и удобство корпоративных поездок, предложение новых возможностей и сотрудничество с корпорациями.

Новое имя символизирует трехкомпонентную цель компании — стать мировым лидером в диджитализации услуг бизнес-тревел, дистрибуции отелей и организации мероприятий.

«Смена названия — это очередной этап нашего плана цифрового развития. К опыту и знаниям наших специалистов мы добавим новейшие технологические достижения», — пояснил Курт Экерт, президент и исполнительный директор CWT.

«В Wagons-Lit и старинных вагонах есть своя романтика, и мы очень гордимся 150-летней историей компании. Но сегодня, и как минимум в течение еще пары веков, мы намерены сохранять лидерство в отрасли благодаря современным технологиям», - заключил он.

Три из четырех направлений бизнеса - CWT Energy Resources & Marine, CWT Meetings & Events, и CWT Solutions Group выиграют от ребрендинга и новых логотипов, а клиенты RoomIt by CWT заметят лишь незначительные изменения в цветовой палитре, отмечают в пресс-службе компании.

Разговаривая и прислушиваясь к мнению клиентов, поставщиков и коллег по всему миру, компания готова предложить корпорациям и их сотрудникам выбор и поддержку, необходимые для полноценной работы.

CWT сформулировали три основных «обещания» бренда, выполнение которых позволит двигаться дальше:

  • Путешествовать просто и с комфортом - предложение простого и эффективного подхода к управлению поездками: от интуитивного пользовательского интерфейса до интегрированных средств управления;
  • Больше информации и услуг — больше возможностей - предоставление дополнительных услуг и информации для пассажиров, организаторов поездок и поставщиков, позволяющих максимально раскрывать человеческий потенциал и развивать бизнес;
  • Вместе развиваться и двигаться вперед - разработка инновационных предложений с использованием технологий, предлагающих клиентам более совершенные способы организации деловых поездок.

Добавим, что частные и государственные компании доверяют CWT организацию поездок своих сотрудников.

Пресс-служба сообщила нашему порталу: «Мы организуем поездки, ориентируясь на ожидания потребителей наших услуг, используя инновационные технологии и наш многолетний опыт. Ежедневно мы обслуживаем столько пассажиров, что они могли бы заполнить 260 авиалайнеров и занять 100 тысяч гостиничных номеров, а также проводим 105 мероприятий. Мы работаем в 150 странах мира, и в 2017 году наш оборот составил более $23 млрд».

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.