МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости25 февраля
Чаще всего в 2018 году личных ассистентов просили найти информацию в интернетеЭксперты сервиса интернет-помощников Want составили рейтинг самых популярных бизнес-задач
Специалисты сервиса личных помощников Want проанализировали статистику запросов по бытовым и бизнес-задачам, с которыми в 2018 году клиенты чаще всего обращались к своим виртуальным ассистентам. Отметим, что исследование проведено на основе анализа работы 1 470 пользователей сервиса с личными помощниками за 2018 год. Топ-5 запросов, с которыми обращались от 95 до 100 % всех клиентов сервиса Want, выглядит следующим образом:
Также клиенты Want часто просили своих ассистентов найти специалистов разного профиля для временной или постоянной работы (80 %); найти адрес или телефон какой-либо организации и подобрать оптимальный товар определенной категории (70 %); выбрать и заказать цветы и подарки (60 %). Ровно половина всех клиентов обращалась за помощью в том, что касается медицинских услуг, — найти врача, записать на приём, заказать лекарство, — и за расшифровкой аудио- или видеозаписи переговоров, совещаний, лекций, выступлений и т.д. Чуть реже клиентам требовалась помощь в ведении соцсетей — что-нибудь написать, добавить кого-нибудь в друзья, ответить на комментарий (40 %). Отдельно любопытно отметить, что статистика сервиса Want косвенно свидетельствует о постепенном, но ещё не окончательно завершившемся спаде интереса к криптовалютам и всему, что с этим связано: в 2018 году 30 % клиентов просили своих помощников подыскать майнинговую ферму, найти профильный телеграм-канал, связаться со специалистами в этой сфере и организовать для них рассылку. Аналитики Want также обнаружили ряд интересных закономерностей в том, какие запросы чаще всего делали мужчины (60 % от всех клиентов) и женщины (40 %), обратившиеся за услугами личных помощников. Делать лишние телефонные звонки не успевают (или просто не любят) все: распределение 50 на 50 процентов. Также примерно равное распределение наблюдается в том, что касается просьб найти контактную информацию или сделать сравнительный анализ товаров из определенной категории. Только мужчины просят оплатить автомобильные штрафы и продать что-либо на онлайн-маркетплейсе (такие просьбы поступали от 15 % всех клиентов). Гораздо чаще, чем от женщин, от мужчин поступали запросы на то, чтобы придумать и доставить подарок, заказать цветы и помочь с ведением соцсетей. Заметный перевес у мужчин и в самых популярных категориях запросов, с которыми обращались 100 % всех клиентов: погуглить (75 %), помочь с организацией поездки (70 %) и забронировать столик или заказать еду (70 %). Только женщины поручали своим ассистентам задания, связанные с организацией вечеринок (30 %), и гораздо чаще просили забронировать услуги салонов красоты (95 против 5 % мужчин). Также женщины заметно чаще мужчин обращались по поводу поиска и доставки товаров (65 против 35 %). Есть различия между мужчинами и женщинами и внутри отдельных категорий. Так, например, клиенты обоих полов с примерно одинаковой частотой поручали ассистентам перевод аудио- и видеоматериалов в текстовый формат, однако мужчины чаще просили расшифровать вебинары и учебные материалы, а женщины — записи совещаний и переговоров. Что касается медицинских услуг, то мужчины чаще просят подыскать нужного специалиста, а женщины чаще дают четкий запрос на запись к определённому врачу. Если говорить о поручениях, связанных с курьерскими услугами, то женщины чаще всего просят организовать доставку товаров, еды или одежды (в том числе иногда по фотографиям знаменитостей), а мужчины — документов, электроприборов и почти никогда не заказывают доставку одежды. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|