Новости

28 февраля

Новые назначения в «Аэроклуб»

Изменения коснулись отдела по работе с ключевыми клиентами

Пресс-служба агентства делового туризма «Аэроклуб» сообщила нашему порталу  о стратегическом развитии отдела по работе с ключевыми клиентами, в рамках которого произошли как кадровые перестановки, так структурные и функциональные изменения.

Лариса Соколова, ранее занимавшая должность директора по работе с ключевыми клиентами, назначена на позицию директора по продажам. Отдел по работе с ключевыми клиентами возглавила Александра Винда.

Лариса Соколова пришла в индустрию делового туризма в 1998 году, начав свою карьеру с позиции операционного менеджера. В 2010 году она присоединилась к команде агентства «Аэроклуб» в роли руководителя отдела корпоративного обслуживания. «За 20 лет работы в сфере делового туризма я поняла, что главная ценность профессии для меня – это возможность быть в непосредственном контакте с клиентом, помогать и находить для него индивидуальные решения, учитывающие особенности каждого отдельного бизнеса, – рассказала Лариса Соколова, директор по продажам агентства делового туризма «Аэроклуб». – В новом качестве моими основными задачами станут как наращивание масштаба бизнеса, так и разработка продукта, обладающего максимальной ценностью для клиента. Сегодня у нас есть все возможности для роста благодаря динамике развития индустрии, технологий и сервиса».

Александра Винда начала свой путь в агентстве «Аэроклуб» 11 лет назад с позиции менеджера по работе с клиентами и имела возможность расти вместе с компанией как профессионально, так и развивая свои лидерские качества: «Я всегда видела свое призвание в сфере взаимодействия с клиентами и разработки философии взвешенных, партнерских отношений, которые обеспечивают прогресс обеим сторонам. Сегодня мы ставим себе задачу максимально переосмыслить роль менеджера по работе с ключевыми клиентами и через стратегическое развитие отдела, внедрение новых подходов и практик сформировать новую ценность этой функции для клиента. Мы понимаем, что помимо критериев выбора поставщика, лежащих исключительно в плоскости бизнеса, сегодня большое значение имеют практики партнерского взаимодействия. Поэтому на новой позиции я сконцентрируюсь на поиске идеального баланса между «стратегией» и «атмосферой» развития каждого клиента агентства».

В рамках развития отдела по работе с ключевыми клиентами в агентстве «Аэроклуб» внедряется широкий пул образовательных проектов. Как нам пояснили, это и программы стажировок для начинающих специалистов, которые позволят компании не только обеспечить высококачественный кадровый резерв за счет развития функции наставничества, но и делиться ценностями индустрии и профессии.

Запланирован запуск программ, направленных на повышение юридической и финансовой грамотности, расширение профессионального кругозора сотрудников и наращивание экспертизы. Также планируется укрепление направления клиентских мероприятий и другие инициативы.

«Одна из основ нашей стратегии по укреплению клиентского сервиса – построение проактивного подхода к взаимодействию с клиентами. Этот подход включает в себя обширный road map, где обозначены точки роста по всем ключевым областям – от внедрения новых инновационных технологий до усовершенствования принципов операционной деятельности, изменения работы с поставщиками и других совместных проектов. Важно, что все эти точки взаимодействия агентства и клиента подразумевают не только улучшение бизнес-процессов, но и выстраивание новых принципов партнерства. Уверена, что обладающие уникальным опытом в этой сфере Лариса Соколова в роли директора по продажам и Александра Винда, возглавившая отдел по работе с ключевыми клиентами, в тесной связке выступят лидерами в развитии этих инициатив», – пояснила Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб».

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.