Новости

18 апреля

Профессионалы рынка MICE провели 1,5 тысячи деловых встреч в рамках MICE FORUM SOCHI - 2019

370 экспертов индустрии из 7 стран собрались в Сочи 4 - 6 апреля, чтобы заключить выгодные контракты и обсудить важные вопросы развития отрасли

III международный MICE FORUM SOCHI – это бизнес-событие для представителей индустрии встреч. Мероприятие было организовано на лучших MICE-площадках Сочи – в отелях Pullman Sochi Centre, Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Hyatt Regency Sochi, а также Олимпийском стадионе «Фишт». Организаторами MFS-2019 выступили Черноморское Конвеншн Бюро и ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ» при поддержке ассоциации «Национальное конгресс-бюро», Министерства курортовтуризма и олимпийского наследия Краснодарского края, Торгово-промышленной палаты Краснодарского края. Генеральным партнёром мероприятия стал мировой гостиничный оператор Accor Hotels.

Главная тема деловой программы MFS-2019 – организация мероприятий нового формата в эпоху впечатлений. 36 спикеров форума, лидеров индустрии, рассказали о современных трендах, о новых технологиях в сфере деловых ивентов и поделились собственными успешными кейсами. Эксперты представляли компании из разных отраслей бизнеса – Конвеншн бюро Сербии, Beeline, Mail.ru, Альфа-Банк, Российский союз выставок и ярмарок и многие другие. Выступления в рамках деловой программы форума можно было посмотреть онлайн на официальном сайте MICE FORUM SOCHI.

Кроме того, все участники MFS-2019 получили возможность познакомиться с MICE-возможностями Сочи и посетили 7 разноформатных площадок для проведения мероприятий – от отелей и конгресс-центров до объектов олимпийского наследия.

На MARKET PLACE, выставке услуг ведущих поставщиков индустрии встреч в России, было представлено 30 крупнейших компаний - от разработчиков мобильных приложений до уникальных объектов для проведения мероприятий. В течение первого делового дня участники форума могли узнать больше о потенциальных подрядчиках и заключить с ними договоры.

Команда MFS-2019 презентовала уникальный формат MEETING PLANNERS – запланированные встречи один на один между корпоративными клиентами и поставщиками услуг. Каждый из участников пообщался c интересными для него потенциальными партнёрами из списка 70 hosted buyers - представителей крупнейших федеральных и международных компаний. Общее количество встреч  составило 1500.

В прошлом году формат показал свою эффективность – по итогам было заключено контрактов более чем на 80 миллионов рублей. На MICE FORUM SOCHI-2019 мы сделали акцент на деловых встречах – на это был четкий запрос от участников рынка, - рассказала генеральный продюсер MICE FORUM SOCHI Эллина Акиншина.

MFS-2019 стал также коммуникационной площадкой для представителей растущей индустрии MICE. Помимо деловой программы и встреч организаторы предложили участникам также неформальные форматы нетворкинга: утренние пробежки с футболистами ФК «Сочи», бизнес-игры в рамках культурной программы форума.

MFS - это полезные знакомства, контакты, связи, можно решить много вопросов. И, конечно, презентации агентств, которые предоставляют услуги. Для компании это всегда ценная, полезная информация, - поделился Алексей Шпак, менеджер по региональным продажам ОАО «Газпромнефть».

Слоганом MFS-2019 был выбран хэштег #энергияразвития, и все мероприятия в рамках форума были направлены на поиск эффективных решений для роста и продвижения индустрии MICE  в России. Одна из основных задач форума – формирование сообщества лидеров MICE-индустрии. Показательно, что в рамках MICE FORUM SOCHI состоялись выездные сессии Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) и ассоциации «Национальное Конгресс-Бюро» (АНКБ), которые обсудили вопросы взаимодействия бизнеса и власти и актуальные вопросы развития отрасли.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.