МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости07 мая
CША не лучшее место для деловых туристовАналитики рекрутингового агентства ECA International выяснили, почему «Большое яблоко» и другие города нерентабельны для бизнес-поездок
Ведущие игроки мирового делового туристического и корпоративного рынка заявили о намерении бороться с недобросовестными агентствами и поставщикам услуг при помощи ГК TLG, основной деятельностью которой является повышение уровня услуг и оказание помощи агентствам в поиске новых клиентов. Как рассказали в пресс-службе ГК премиальных брендов TLG, являющейся посредником между ассоциацией консультантов по вопросам корпоративных путешествий и премиального отдыха и сетью ведущих мировых туристических компаний (Travel Leaders Network / или TLN), к их организации присоединилось порядка 40 новых компаний, расположенных в Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и Азии. В настоящее время среди агентств-членов сети TLN находятся компании из 50 стран, чью деятельность поддерживают игроки рынка делового туризма из США, Канады, Великобритании и Мексики. По словам президента сети TLN, Роджера Блока, оценить успех их затеи и динамику деятельности организации можно будет в недалеком будущем, когда в их ряды вступит известное на рынке агентство, специализирующееся на уникальном отдыхе в «самых интересных и важных странах мира». «Не будем пока открывать все карты и сообщать название компании», - добавил г-н Блок. Со своей стороны, президент объединения туристических корпораций Гейб Рицци отметил, что «усиление позиций TLN и TLG на рынке позволит агентствам, состоящим в этих организациях, повысить уровень обслуживания клиентов, заявить о себе конкурентам, привлечь новых клиентов». В завершение он добавил, что одну из ключевых задач по расширению границ TLG на мировом рынке выполняет Ангелес Тугдар, старший вице-президент по международным рынкам TLG, которая также курирует деятельность новых региональных членов организации. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|