МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости08 мая
Carlson Wagonlit Travel назвало три самых важных составляющих бизнес-поездкиЭксперты агентства опросили фокус-группы из Европы, Азии и США, чтобы выяснить, на что они больше всего обращают внимание, планируя поездку
В ходе недавнего международного исследования, организованного агентством Carlson Wagonlit Travel (CWT), эксперты компании опросили участников фокус-групп, чтобы выяснить, на что они больше всего обращают внимание, организуя путешествие. 65% опрошенных заявили, что особое внимание они уделяют выбору места на борту самолета, наиболее предпочтительным является место у иллюминатора, а не у прохода. Интересно отметить, что, отвечая на вопрос: «Что для вас важнее всего в поездке?» – примерно четверть менеджеров заявила, что с большей охотой опоздает на рейс, чем потеряет свой багаж. Однако результаты опроса, проведенного в Европе, не на 100% совпадают с ответами фокус-групп из Азии. Там 71% опрошенных сообщили о том, что для них принципиально сидеть у иллюминатора, а не в проходе, а вот среди граждан США только 59% разделяют эту точку зрения и 41% заявил, что им все равно, где будет их место в салоне самолета. После мест у иллюминатора и сохранности багажа, на третье место по важности путешественники поставили комфорт, таким образом, 69% опрошенных европейцев сообщили, что отдают предпочтение услугам такси, а общественный транспорт энтузиазма у них не вызывает. Эту точку зрения с европейцами разделяют и жители Азии, 56% респондентов отдают предпочтение Uber, Lyft и другим приложениям, а не метро и автобусам. «Мы проводили это исследование с тем, чтобы составить образ международного делового путешественника. И более или менее нам это удалось, по основным пунктам наши респонденты давали примерно одинаковые ответы, - рассказал Николас Андрин, исполнительный вице-президент CWT. - Но вот в Азии деловые путешественники с большей вероятностью будут настаивать на месте у окна, чем в США». /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|