МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости16 мая
Зачем индустрии нужны фамтрипы?Если вам кажется, что ознакомительные поездки – бесполезная трата времени, вы ошибаетесь
Каждый работник индустрии знает, что такое фамтрип, и бывал в нем не один раз. Фамтрип – это приятная часть работы в туристической отрасли. И, казалось бы, что может омрачить приятные ожидания от поездки? Это гора работы, которая будет только расти за время отсутствия менеджера в офисе. Так, может быть, стоит от них отказаться, раз они отвлекают от важных дел и вносят беспорядок в размеренные трудовые будни? На самом деле, ознакомительные поездки или, как их принято называть, фамтрипы – являются важной и неотъемлемой частью работы успешного турагента. Безусловно, посещая вебинары, бизнес-завтраки, презентации, да и просто сидя за столом в офисе, можно многому научиться, ведь знание приходит с опытом. Но ничто не сравнится с личным опытом и знаниями, полученными в ходе ознакомительной поездки. Ведь фамтрип это отличный способ узнать больше о конкретном продукте, поскольку такие поездки организуются круизными линиями, туроператорскими компаниями, с которыми сотрудничают агентства или офисы по туризму. К примеру, только в ходе круиза агент может узнать об уровне сервиса, качестве еды, типе кают и доступных развлечениях на борту. Вернувшись в офис, менеджер будет предлагать клиенту не просто продукт, но продукт, который он знает, за который может поручиться. Аналогичная ситуация с гостиничными сетями: в ходе поездки у агента есть возможность осмотреть сразу несколько объектов размещения, узнать все мельчайшие нюансы. Таким образом, вернувшись в офис, он сможет без труда сориентироваться, какой вариант размещения предложить клиенту, исходя из его требований. Познакомившись с новым направлением, агент сможет перед поездкой предупредить клиента о том, как лучше сориентироваться в аэропорту, проконсультировать по вопросам наземной инфраструктуры, общественного транспорта. Посоветовать рестораны с хорошей кухней, которые ему особенно запомнились – именно такие мелочи помогают установить прочные отношения с клиентом и повысить возвратность туристов, но что более важно, это поможет сделать поездку клиента незабываемой. А довольный клиент – это самоцель любой туристической компании. То есть, отправляясь в фамтрип или отправляя туда своего менеджера, руководитель или компания делает инвестицию в продажи, которые будут расти. Горящие глаза менеджера, его восторг от поездки могут убедить гораздо лучше, чем самый красивый каталог с прекрасным описанием туристических достопримечательностей. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|