Новости

08 ноября

Москва – в центре внимания

В Лондоне проходит самая престижная международная туристическая выставка WTM

В лондонском комплексе ExCel 7 ноября  открылась одна из главных и крупнейших в мире туристических выставок - World Travel Market. Выставка считается своеобразным смотром всех туристических стран и регионов мира. Традиционно в ее работе принимает участие более 170 стран и свыше 6 тысяч экспонентов. Как отметила на церемонии открытия WTM директор выставки Фиона Джеффри, в настоящее время турбизнес является третьей по значимости из отраслей экономик в мире, генерирует 9,1% всемирного ВВП и по прежнему находится на подъеме – рост всемирных туристских прибытий по итогам года должен составить около 5%.
На нынешней WTM одной из крупнейших стала объединенная экспозиция Москвы и России, организованная  Московским выставочно-конгрессным агентством и Федеральным агентством по туризму РФ. Доминанта экспозиции – полностью обновленный композиционно, по дизайну и информационному сопровождению стенд Москвы. От выставок прошлых лет его отличают открытость для посетителей, большая переговорная область, легкие светлые конструкции, множество настенных экранов, на каждом из которых демонстрируются информационные ролики о столице России. И, пожалуй, главное: новый броский бренд «I go 2 Moscow», активно использованный в оформлении и разнообразие информационных и рекламных материалов – карты, путеводители, открытки, календари с видами Москвы, каталоги отелей и конгрессных объектов, флеш-карты и DVD с информацией о Москве, различные сувениры.
Вот как оценивают изменения московской экспозиции на WTM сами ее участники. Вера Гагосова, генеральный директор компании «Верум Туризм»: «Замечательный европейский дизайн, много «воздуха», броские лайт-боксы с названиями компаний-экспонентов». Наталия Сорокина, директор по приему компании «Натали Турс»: «Стенд стал гораздо интереснее и привлекательнее стран-соседей. Радует много заметной рекламы Москвы – и на входе в комплекс ExCel, и на главном бульваре выставки и внутри павильона». Инна Пехова, директор по продажам гостиницы Radisson Royal Moscow: «Теперь стенд Москвы находится на одном уровне с другими странами-участниками, он лучше представляет Москву и Россию и стал гораздо функциональнее и удобнее для работы».
В общей сложности в выставке принимает участие рекордное число российских экспонентов – более 100. Из них – 15 туроператоров по въездному туризму, включая ведущих игроков «Интурист», «Академсервис», KMP Group, «Тари Тур», «Верум Туризм», Московское городское бюро путешествий, «ВодоходЪ», свыше 40 гостиниц, несколько музеев. Более активно, чем год назад, представлены российские регионы – помимо солидной делегации из С.-Петербурга это Татарстан, Костромская, Ивановская,  Волгоградская, Свердловская, Ростовская, Иркутская области, Краснодарский край, Алтай, Чукотка. Хотя в сравнении с прошлыми годами количество участвующих в WTM регионов сократилось почти вдвое. Так на выставке нет популярных у зарубежных туристов Владимирской, Тверской, Ярославской, Псковской, Вологодской, Нижегородской областей, Кавминвод, Камчатки и многих других регионов.
В первый день работы выставки с аншлагом прошла совместная пресс-конференция «Три столицы России» Комитетов по туризму Москвы, С.-Петербурга и Казани. Как отметил в своем выступлении председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько, туристическая индустрия в городе активно развивается и Москва уже давно не соответствует сложившемуся в 90-е годы за рубежом образу дорогого, негостеприимного и небезопасного для туризма направления. Сейчас в столице представлены гостиницы 21 международной отельной сети, цены на проживание в бюджетных гостиницах стартуют с $30-60, а в молодежных хостелах с $12 за сутки. Появились call-center для помощи иностранным туристам, установлены сотни англоязычных указателей для туристов, созданы специальные остановки для туристских автобусов в центре города, развернута масштабная рекламная кампания туристической Москвы  за рубежом. В начале будущего года заработают многоязычный туристско-информационный портал, туристско-информационные центры. Всего в развитие туризма в Москве до 2016 года будет инвестировано 4 миллиарда рублей. Цель работы, по словам Сергея Шпилько, показать всему миру, что Москва – очень интересный, уникальный и привлекательный для туризма город.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.