Новости

15 ноября

Новости компаний

Компания Demlink Travel  организовала фам-трип в Армению, MaxiMICE запускает собственную студию идей – «КРАПИВА», RCS - Russian Corporate Services разработал первый интернет-портал дисконтных предложений для MICE-рынка www.micediscount.ru, а холдинг Nicko Travel Group приглашает на Международную конференцию "Аутсорсинг 2012: от хорошего к великому".

 Компания Demlink Travel  в рамках действующего клиентского клуба  в середине октября реализовала проект Demlink Club-Fam trip-Armenia, направленный на представление MICE возможностей Армении. Поездка организована совместно с местным туроператором и включала в себя инспекцию отелей в Ереване: Armenia Marriott Hotel Yerevan, Best Western Congress Hotel , Golden Tulip и оценку предложений для проведения конференций и инсентив-туров. В фам-трипе были показаны  примеры и возможности совмещения деловой программы мероприятий с посещением  национальных достопримечательностей и интересных мест. Так участники фам-трипа совершили тур по ночному Еревану, а также  увлекательное путешествие в музей Матенадаран, монастырь Гегард, языческий храм Гарни, Эчмиадзинский Главный Собор и на озеро Севан. Изюминкой поездки стало  вечернее посещение лучшего джаз-клуба Еревана «Malkhas Jazz Club», дегустация коньяка на Ереванском Коньячном Заводе «Арарат».

 

MaxiMICE запускает собственную студию идей - "КРАПИВА".
MaxiMICE не случайно получает второй год подряд награду "За инновации в сфере MICE" престижной премии Russian Business Travel & MICE Award. "Являясь агентством, специализирующемся полностью на MICE, а не просто имеющем такой отдел, как большинство компаний, мы не имеем права не развиваться", - прокомментировал инсайдер. Дела действительно обстоят так - первый департамент сопровождения, первый департамент закупок и развития продукта, первый, и пока единственный, департамент креатива. И о последнем поподробнее. "В конце 2010 года мы взяли в штат новых сотрудников, отвечающих за творческую часть. Постепенно к команде добавлялись профессионалы - креативный директор, режиссеры-сценаристы, дизайнеры различной специализации, копирайтеры, был создан отдел, затем департамент, в итоге большинство проектов, реализуемых в 2011 году, имели в своей основе креативную концепцию", - отметил тот же источник.
Весь год Елена Мельникова, владелица и генеральный директор MaxiMICE, выступая на различных конференциях и семинарах, отмечала: "Клиенты ждут событий для решения своих внешних и внутренних корпоративных задач. Сегодня ни одно эвент-мероприятие не происходит без бизнес- составляющей и наоборот. Главное - это идея. Сначала разрабатывается концепция, затем выбирается направление - такова сущность современного MICE. И даже уже и не MICE, а Business Event - нового типа взаимоотношений для успеха бизнеса наших клиентов".
Итак, успешно реализовывая различные проекты с креативной концепцией, департамент компании прошел такой путь развития, что смог заявить о себе, как о самостоятельной структуре. Так была создана студия идей "Крапива", в портфеле которой такие мероприятия, как программа "ОсТАЙся в живых" на острове Пхукет (адаптация нашумевшего проекта первого канала в корпоративном контексте), тимбилдинг "ПЛОТское удовольствие" на острове Санторини в Греции (и Флюгтаг нервно курит в стороне), ряд морских гала-ужинов на острове Колочеп в Хорватии (и лучшие уличные артисты старого Дубровника), проект "СТАЛКЕРЫ" в "Бункере" на Таганке (презентация для нелояльных клиентов в условиях ядерной катастрофы), концерт группы "МАРКШЕЙДЕР КУНСТ" на берегу чистейшего финского озера (запуск нового продукта на российском рынке и очень довольные дистрибуторы и журналисты), "Рыцари финансовых эпох" и "захват" средневековой Риги (конкурс средневекового костюма и полупустые ТЮЗы и костюмерные всех крупных городов России), гастрольный тур программы "Танцы со звездами" по континенту (7 заказчиков, 7 стран, 7 нот, 7 номеров). И все это за последние четыре месяца...
"Крапива" жжёт - ничего не скажешь.

В MICE пришел DISCOUNT
 
В России начал работать первый интернет-портал дисконтных предложений для MICE-рынка www.micediscount.ru

Современный интернет переполнен различными сайтами со скидками и  купонами. Они предлагают любые товары и услуги со скидкой от 20 до 80%. Можно долго обсуждать положительные и отрицательные качества этих систем, но ясно одно - дисконт уверенно вошел в нашу повседневную жизнь и стал одним из популярных инструментов продаж. 
А что же MICE-услуги? Возможны ли скидки и специальные предложения в этом сегменте турбизнеса. Конечно же, да! Ежедневно любой менеджер MICE-агентства или трэвел-координатор компании получает по несколько информационных писем от поставщиков MICE-услуг. Что же происходит с ними дальше? Если в данный момент есть запрос на группу и это спецпредложение по формату  и срокам подходит клиенту, менеджер, конечно же, воспользуется им. Но если на момент поступления специальных условий от партнера запроса на его услуги нет, то, как правило, спецпредложение "умирает" в почтовом ящике менеджера. Вот и получается на практике, что дисконтные акции для корпоративных групп есть и их немало, но они не производят необходимого эффекта ни для поставщиков услуг, ни для их потребителей и клиентов.
Решение этой проблемы предложил первый в России интернет-портал www.micediscount.ru. Это единая площадка, которая аккумулирует все спецпредложения и акции поставщиков MICE-услуг на российском рынке. Здесь собраны все возможные составляющие для организации корпоративных мероприятий, а именно услуги по размещению групп и конференц-услуги отелей и пансионатов, услуги транспорта и ресторанов, конференц- и конгресс-центров, услуги компаний, предлагающих программы тренингов и командообразования и т.д.  Удобная поисковая система позволяет быстро отобрать по дате, региону и виду услуг все имеющиеся в базе спецпредложения и на их основе сформировать программу мероприятия. 
Почему поставщику выгодно стать партнером проекта?
У поставщика появляется возможность увеличения объемов продаж, причем услуг,
которые практически не имели шансов быть проданными обычными маркетинговыми
инструментами. От поставщика требуется направить в адрес модератора сайта свое горящее предложение, утвердить макет и ждать бронирования от клиента. Причем
требования по оплате услуг достаточно жесткие. Клиент должен произвести
оплату в течение 3-х банковских дней.
Почему клиенту выгодно стать участником данного проекта?
Сайт очень удобен для корпоративных клиентов, которые привыкли самостоятельно организовывать конференции и другие корпоративные мероприятия.
Проект позволяет реально и ощутимо экономить бюджет компаний на мероприятия.
Клиент  получает рабочую схему взаимодействия с компанией организатором
мероприятий, основанную на всех привычных бизнес-процессах и юридических
процедурах.
Время покажет, насколько точно разработчики идеи попали в целевые группы и смогли предложить MICE-рынку действительно удобный и востребованный продукт, но первый опыт эксплуатации портала подтвердил большую взаимную заинтересованность клиентов и поставщиков в сотрудничестве. 


Аутсорсинг движется вперед: от хорошего к великому
Впервые за 20 лет работы холдинг Nicko Travel Group организовывает собственную конференцию: 29 февраля 2012 года в отеле Marriott Royal Aurora состоится 1-ая Международная конференция "Аутсорсинг 2012: от хорошего к великому".
Конференция будет сфокусирована  на потребностях и запросах потребителей услуг аутсорсинга. Главной ее целью является создание удобной площадки для эффективного взаимодействия клиентов и профессионалов рынка.
Организатором конференции выступает агентство маркетинговых коммуникаций Lemon Group, входящее в состав холдинга Nicko Travel Group. По словам руководителя проекта Lemon Group Ольги Вепрецкой, логичной предпосылкой организации такой конференции стали процессы, происходящие в холдинге, где в последнее время активно обсуждается необходимость передачи части неоперационного функционала профессиональным компаниям. Главным отличием конференции станет 100% ориентация на клиентов, потребителей услуг аутсорсинга, которые зачастую сталкиваются с проблемой непонимания выгоды принятия решения в пользу аутсорсинга, с незнанием рынка. Это будет единая площадка, где клиенты смогут получить ответы на интересующие их вопросы у независимых экспертов и представителей лидеров рынка. В то же время конференция - это отличная возможность для профессионалов рынка получить обратную связь от пользователей услуг и на основании полученной информации оптимизировать и усовершенствовать свои бизнес-процесс, иными словами возможность превратиться из просто "хорошей" компании в "великую!".
В программе конференции: Почему одни компании совершают прорыв в сфере аутсорсинга, а другие нет? Чего захотят клиенты завтра и к чему нужно быть готовым сегодня? Как правильно выбрать нужного поставщика услуг аутсорсинга? Аутсорсинг 2012 – высокое качество или оптимизация расходов? Инновации в сфере  аутсорсинга;  Аутсорсинг на языке цифр; Практический опыт клиентов – вызов и возможности; Экономическая эффективность – выгода аутсорсинга и многое другое.


← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.