МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости20 июня
ENIT стал официальным партнером премии RBT&MA-2019Национальное агентство Италии по туризму выступит страной-партнером Х Юбилейной премии RBT&MA, которая пройдет в рамках «Всероссийского Дня MICE» 10 октября
Миссия Национального агентства Италии по туризму (ENIT) состоит в продвижении на туристических рынках зарубежных государств маркетинговых стратегий, способствующих формированию общественного мнения, направленного на увеличение туристического спроса в направлении Италии. Напомним, ENIT было образовано в 1919 году. В настоящее время открыто около 28 представительств в 25 странах мира. Московское представительство функционирует с 2001 года. Слоган бренда Италия - «Сохраняйте прекрасное» («A beauty to treasure») - призывает бережно относиться к богатейшему наследию этой прекрасной станы и акцентирует внимание на его высокой ценности, что делает Италию идеальным направлением отдыха класса люкс. Италия - это единственная в мире страна, где даже в одной поездке можно объединить отдых на море, катание на лыжах, посещение известнейших городов-памятников искусства, лечение на термальных курортах, где можно прикоснуться к многовековой культуре, насладиться великолепной кухней и вином и окунуться в Italian lifestyle. Просто быть там - уже лучший способ провести ваше свободное время. В социальных сетях бренд отмечен хэштегом #treasureitaly #сокровищаИталии, более подробно о стране можно узнать тут. В рамках сотрудничества с премией, ENIT учредило специальную номинацию: «Лучший организатор инсентив-программ в Италии». Новая номинация не участвует в общем голосовании. Победители и лауреаты будут избраны учредителем. Заявку можно подать здесь. Победители и лауреаты конкурса будут объявлены в ходе десятой юбилейной торжественной церемонии награждения премии RBT&MA, которая пройдет 10/10/2019 в рамках Всероссийского Дня MICE. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|