Новости

25 июня

Hyatt расширяет портфолио, запуская новый бренд для деловых путешественников

Деловым путешественникам предложат особый комфорт в отелях URCove в Китае

В рамках ежегодной китайской туристической выставки China Hotels and Tourism-2019 представители  Hyatt and BTG Homeinns Hotels Group в рамках своего выступления на конференции заявили о запуске нового гостиничного бренда - UrCove, ориентированного исключительно на деловых туристов, премиального уровня.


Отели новой сети будут популярны, как полагают представители Hyatt, у деловых туристов, которые постоянно находятся в дороге (т.н. «road warriors»).

По данным исследования компании, к  2020 году, их численность может достичь 440 млн человек в одном только Китае.  Эта группа деловых туристов «живет» в отелях, и понятно, что они нуждаются в комфорте более высокого уровня.

Ожидается, что бренд UrCove будет сочетать в себе все ключевые требования путешественников: удобная локация в ключевых точках городов, красивый спокойный  дизайн, функциональное бизнес-пространство – все это позволит не просто эффективно справляться с рабочими задачами в ходе деловой поездки, но найти возможность познакомиться с городом и почувствовать себя обычным туристом.

Отметим, что в стоимость проживания в гостиницах UrCove будет входить плотный завтрак с широким выбором блюд,  а также  опции групповых или деловых ужинов.

По данным, опубликованным Министерством культуры и туризма КНР, видно, что доход от внутреннего туризма за 2018 год увеличился на 13%, что принесло солидный доход в размере $737 млрд. Мы видим, что рост среднего класса и активная политика КНР по стимулированию товаров внутреннего производства помогают развитию рынка гостеприимства и путешествий.

 «Мы на один шаг ближе к выполнению нашего обязательства по улучшению качества деловых поездок в растущем сегменте туристов среднего и выше-среднего классов, - заявил Дэвид Сан, генеральный менеджер BTG Homeinns Hotels Group,  и председатель и главный исполнительный директор Homeinns Hotel Group. - Бренд UrCove разработан для того, чтобы обслуживатьпотребителей наилучшим образом. Объединив наши знания и понимание китайского рынка с опытом Hyatt в сфере предоставления высококлассных услуг, мы смогли встать на путь становления нового эталона гостеприимства в КНР».

Со своей стороны, представители бренда Hyatt, который, кстати, в этом году отмечает  свой 50-летний юбилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявляют, что, учитывая растущее экономическое значение Китая и взрывной рост среднего класса в стране, бренд UrCove укрепит его позиции в до сих пор недостаточно хорошо развитом сегменте среднего и высшего уровня. 

Ожидается, что первые два отеля UrCove откроются в Шанхае и Пекине уже к концу 2020 года.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.