МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости25 июня
Hyatt расширяет портфолио, запуская новый бренд для деловых путешественниковДеловым путешественникам предложат особый комфорт в отелях URCove в Китае
В рамках ежегодной китайской туристической выставки China Hotels and Tourism-2019 представители Hyatt and BTG Homeinns Hotels Group в рамках своего выступления на конференции заявили о запуске нового гостиничного бренда - UrCove, ориентированного исключительно на деловых туристов, премиального уровня.
По данным исследования компании, к 2020 году, их численность может достичь 440 млн человек в одном только Китае. Эта группа деловых туристов «живет» в отелях, и понятно, что они нуждаются в комфорте более высокого уровня. Ожидается, что бренд UrCove будет сочетать в себе все ключевые требования путешественников: удобная локация в ключевых точках городов, красивый спокойный дизайн, функциональное бизнес-пространство – все это позволит не просто эффективно справляться с рабочими задачами в ходе деловой поездки, но найти возможность познакомиться с городом и почувствовать себя обычным туристом. Отметим, что в стоимость проживания в гостиницах UrCove будет входить плотный завтрак с широким выбором блюд, а также опции групповых или деловых ужинов. По данным, опубликованным Министерством культуры и туризма КНР, видно, что доход от внутреннего туризма за 2018 год увеличился на 13%, что принесло солидный доход в размере $737 млрд. Мы видим, что рост среднего класса и активная политика КНР по стимулированию товаров внутреннего производства помогают развитию рынка гостеприимства и путешествий. «Мы на один шаг ближе к выполнению нашего обязательства по улучшению качества деловых поездок в растущем сегменте туристов среднего и выше-среднего классов, - заявил Дэвид Сан, генеральный менеджер BTG Homeinns Hotels Group, и председатель и главный исполнительный директор Homeinns Hotel Group. - Бренд UrCove разработан для того, чтобы обслуживатьпотребителей наилучшим образом. Объединив наши знания и понимание китайского рынка с опытом Hyatt в сфере предоставления высококлассных услуг, мы смогли встать на путь становления нового эталона гостеприимства в КНР». Со своей стороны, представители бренда Hyatt, который, кстати, в этом году отмечает свой 50-летний юбилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявляют, что, учитывая растущее экономическое значение Китая и взрывной рост среднего класса в стране, бренд UrCove укрепит его позиции в до сих пор недостаточно хорошо развитом сегменте среднего и высшего уровня. Ожидается, что первые два отеля UrCove откроются в Шанхае и Пекине уже к концу 2020 года. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|