МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости26 июня
Что ждет туристическую индустрию в будущем?Добро пожаловать в отель 2119 года, вас ждет путешествие на Луну, уникальный высокотехнологичный сервис и не только
За последние годы индустрия претерпела множество изменений, но одним из самых ярких «пятен» в этой эволюции можно назвать внедрение высоких технологий в работу компаний, агентств и даже отелей. Теперь никто не удивится, если, заселившись в отель, вместо привычного телефона для связи с ресепшн или заказа дополнительной услуги гостю предложат воспользоваться мобильным приложением или планшетом. В честь своего 100-летнего юбилея международная сеть отелей Hilton провела исследование трендов гостиничного бизнеса и выяснила, что же нас ждет в ближайшие 100 лет. Аналитики Hilton в рамках своего исследования собрали мнения экспертов в области экологии, инноваций, дизайна, управления человеческими ресурсами и нутрициологии. Им удалось выяснить, как глобальное изменение климата и развитие технологий повлияют на сферу гостиничного бизнеса в будущем. Персонализация – это ключ ко всему - технологии позволят постоянно обновлять пространство отеля, оснащение и обстановку, учитывая индивидуальные предпочтения каждого гостя; в зоне лобби посетитель найдет любой формат досуга, начиная от успокаивающего спа-салона и заканчивая шумным баром, что обеспечит персонализированный отдых; - температура помещения, освещение и развлекательные мероприятия будут регулироваться гостями беспроводным способом благодаря внедренным под кожу мини-датчикам, учитывающим личные потребности и пожелания. Личное общение ничто не заменит - в мире, где повсюду будет внедрен искусственный интеллект, человеческое общение и личный контакт будут важны, как никогда ранее; - благодаря технологиям, персональные менеджеры будут освобождены от ежедневных рутинных задач и смогут стать личными помощниками гостей, способными сосредоточиться на создании и предоставлении действительно значимых и запоминающихся взаимодействий, все так же основанных на индивидуальных предпочтениях каждого гостя Hilton. ‘Sustainable Everything’ или роль ответственного потребления - будущее стоит за экологичными брендами; - ответственное использование ресурсов будет прослеживаться во всем, что связано с отелями: начиная от водонепроницаемых крыш и заканчивая строительством зданий из переработанного пластика; - гостиницы станут площадками для встреч любых функционирующих сообществ; именно они будут управлять ресурсами и вносить вклад в развитие районов с помощью вертикальных гидропонных ферм. Персонализированное меню и новые блюда - рацион будет состоять в основном из растительных и нестандартных белковых продуктов: болоньезе с соусом из жуков, пирог с планктоном и зеленый бархатный кекс из водорослей – именно эти блюда станут основной повседневного питания; - обслуживание номеров и приготовление ужина с помощью 3D-принтера обеспечат непревзойденную персонализацию блюд; - у шеф-поваров будут биометрические данные посетителей, с помощью которых приготовленные блюда будут соответствовать желаниям и пищевым потребностям каждого. Футуристический фитнес и digital-детокс - благодаря новым технологиям, тренировки станут такими же уникальными, как и каждый гость; можно будет выбирать между плаванием в виртуальном море с черепахой или покорением Эвереста, например; кроме того, энергия, генерируемая во время тренировок, будет использоваться для электропитания отеля, обеспечивая круговую систему с нулевыми издержками; постояльцы смогут даже получать награды в зависимости от достижения целей тренировки; - у каждого гостя будет возможность проводить персональные занятия с голографическим тренером; - человек будет искать возможности на время отключить все девайсы, а живое общение и офлайн-досуг станут новой роскошью. Саймон Винсент, президент Hilton в регионе EMEA, отметил в беседе, что «с момента открытия первого отеля, Hilton стал пионером и трендсеттером индустрии гостеприимства благодаря собственным культовым нововведениям, как, например, установка кондиционеров и телевизоров в каждой комнате. В прошлом году Hilton стала первой компанией в сфере гостеприимства, которая поставила научно-обоснованные цели по снижению экологического воздействия на окружающую среду». Далее он отметил, что Hilton не намерен изменять себе и планирует вступить в новую эру, сохранив свою любовь к различным инновациям. «Мы вступаем в новое столетие с той же приверженностью к инновациям, используя возможности наших сотрудников и технологий, чтобы подарить гостям самые лучшие впечатления. Наше исследование отражает будущее для индустрии гостеприимства, подчеркивая увеличивающуюся актуальность и необходимость человеческого взаимодействия во все более технологичном мире», - рассказал г-н Винсент. А вот по мнению футуролога Герда Леонхарда, в 2119 году люди все еще будут в поисках уникальных впечатлений, которые станут еще более персонализированными, чем когда-либо. Учитывая, что технологии будут составлять неотъемлемую часть нашей жизни, не только мы будем в поисках живого общения, но и сотрудники отелей, которые будут стремиться реализовать все наши желания во время пребывания в гостинице. «Через 100 лет отели должны будут создавать возможности для общения, сотрудничества и связи, а также уникальные памятные моменты для каждого гостя», - пояснил он. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|