МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости27 июня
Большая часть деловых туристов делают онлайн-бронирования с помощью смартфоновЭксперты Travelport рассказали нам о последних трендах и предпочтениях деловых туристов
По данным независимого исследования Travelport, 92% российских бизнес-путешественников бронируют билеты и номера в отелях онлайн, но 40 % никогда не используют для этого смартфон. Эксперты также отмечают, что пока смартфоны как инструмент бронирования смогли обогнать по популярности лишь классические звонки по телефону и планшеты. Добавим, что российские бизнес-туристы весьма активно пользуются онлайн-сервисами при подготовке путешествия и в ходе самой поездки, но все еще доверяют классическим схемам взаимодействия. Стало известно, что 92% бизнес-путешественников бронируют билеты и жилье онлайн, но самым популярным инструментом при этом остаются персональные компьютеры. 40% респондентов рассказали, что никогда не бронируют поездки через смартфон, еще 7% делают это крайне редко. Около 28% респондентов заявили, что хотят личного взаимодействия при бронировании. Однако добавим, что 49% опрошенных отметили, что в случае форс-мажорных обстоятельств они предпочитают живое общение или звонок по телефону и еще 43% - взаимодействие с человеком через мессенджер. Лишь 8% респондентов хотели бы получать информацию о форс-мажорных обстоятельствах от чат-бота. По этому показателю Россия существенно отстает от других стран. Наиболее позитивно настроенными к чат-ботам являются бизнес-путешественники Саудовской Аравии, где 33% бизнес-путешественников доверяют искусственному интеллекту в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Исследование также показало, что смартфоны необходимы российским бизнес-путешественникам как в процессе подготовки к поездке, так и непосредственно в ней:
Также эксперты выяснили, что одним из значимых трендов является выбор в пользу отелей, предоставляющих технологичные сервисы.
Кроме этого, увеличивается спрос на технологические решения и готовность к их использованию и за пределами отелей – в том числе в аэропорту:
Бизнес-путешественники крайне часто самостоятельно занимаются подготовкой поездки. 80% респондентов рассказали, что используют для этого сайты бронирования, 77% - сайты поиска билетов по разным авиакомпаниям. Доверия к отзывам в соцсетях, даже если они от друзей, у российских респондентов, как стало известно в ходе исследования, мало. Влияние на их выбор фото и видео турбрендов в соцсетях отметили лишь 17% опрошенных, а контент друзей в соцсетях фактором влияния назвали 25% респондентов. При этом уровень доверия к сайтам-агрегаторам составляет 51%. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|