Новости

17 июля

Спрос на bleisure-путешествия по России вырос более чем на 40%

Дальний Восток стал самым популярным российским направлением для совмещения командировки и отдыха

Согласно недавнему исследованию, проведенному экспертами агентства делового туризма «Аэроклуб», в рамках которого они анализировали бронирования деловых путешественников в России и за рубежом, число bleisure-путешественников стремительно растет.  Эксперты прогнозируют, что в скором времени доля таких путешествий в числе командировок достигнет 60%.

Напомним, формат bleisure подразумевает совмещение командировки и отдыха, когда сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе.

Рост популярности этого формата связывают с несколькими факторами, например, большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов. Они склонны объединять работу и личную жизнь, а также стремятся к расширению горизонтов и изучению новых мест.

Многие зарубежные корпорации постепенно пересматривают свою тревел-политику и внедряют такой формат, как поощрение, которое мотивирует сотрудников и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью.

По данным «Аэроклуба», за последние 5 лет число bleisure-поездок по России выросло на 43%. Результаты проведенного исследование показали, что наиболее часто продлевают свои командировки по России представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Кроме того, совмещают работу и досуг сотрудники фармацевтических и FMCG-компаний. А количество подобных бизнес-трипов у сотрудников автомобильной отрасли по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем в 2 раза.

За границей в топ-3 индустрий, практикующих bleisure, место фармацевтических компаний занимают представители IT-сектора.

«В России понятие bleisure появилось не так давно, и на сегодняшний момент еще не все компании оценили связанные с ним выгоды, но зачастую склонны фокусироваться на рисках. Внедрение в тревел-политику регламента организации таких комбинированных поездок и четких правил возмещения расходов позволит не только поднять лояльность текущих сотрудников, но и привлечь новых членов команды, которые стремятся узнавать мир и ищут работодателей, разделяющих их ценности, – пояснила Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб». – Исследование продемонстрировало, что с каждым годом желание бизнес-путешественников совмещать приятное с полезным, узнавать новое, используя возможности командировок, растет. При этом bleisure-поездки за границу остаются для путешественников более востребованными, интерес к выходным в городах за рубежом на 36% превышает спрос на длительные поездки по России».

Среди самых популярных городов России, где деловые путешественники любят задержаться на выходные, лидирует Москва – спрос вырос на 17% за последний год. На втором месте – Санкт-Петербург, и если в прошлом году деловые путешественники оставались на выходные на 30% чаще, чем в предыдущий период, то в этом году спрос практически не изменился. Также за прошедший год популярностью для проведения досуга по окончании командировки и деловых мероприятий у бизнес-путешественников пользовались такие города, как Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск, Нижний Новгород. К последнему интерес вырос на 160%.

Среди самых популярных зарубежных городов – Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.