МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости18 июля
О том, что такое интеллектуальный ритейл рассказали на форуме Sabre Space: Travel Leaders ForumУчастники форума также обсудили эволюцию продуктов авиакомпаний, новые модели дистрибуции и перемены в потребительском поведении
3 июля в Москве состоялся форум Sabre Space: Travel Leaders Forum в ходе которого эксперты рынка обсудили эволюцию продуктов авиакомпаний, внедрение новых моделей дистрибуции, а также перемены в потребительском поведении путешественников и то, как они оказывают влияние на бизнес-модели всех игроков индустрии туризма. Главную роль в этих изменениях, по мнению спикеров, играют технологии и работа с данными. Более подробно эта тема была раскрыта в ходе обсуждения вопросов интеллектуального ритейла и актуальных вызовов отрасли. Своим видением эволюции рынка и опытом с гостями форума поделились топ-менеджеры Sabre, Delta Air Lines, Finnair, Mego.travel, ГК «Аэроклуб», Continent Express, а также IT-компаний CleverDATA и Microsoft. «Туристическая индустрия стоит на пороге новой эпохи персонализированных путешествий, в которой потребитель должен получить то, что он хочет, и так, как он этого хочет, – рассказал Штефан Випперманн, вице-президент Sabre в Центральной и Восточной Европе. – Задача Sabre – предоставить решения нового поколения для ритейла, дистрибуции и выполнения торговых операций. Мы создаем интеллектуальные технологии, которые помогают нашим заказчикам увеличивать прибыль, повышать эффективность и обеспечить персонализацию предложений и сервиса для путешественников. Мы верим, что сила в партнерстве. Именно активное сотрудничество позволит создать большую ценность для всех участников экосистемы туризма». Программа Sabre «Больше, чем NDC», направленная на ускорение разработки, интеграции и тестирования комплексных NDC-технологий, является примером такого успешного партнерства. В рамках конференции ее участники – авиакомпании Delta Air Lines и Finnair – рассказали о своем подходе к ритейлу нового поколения и роли агентств в стратегиях развития перевозчиков. «Мы уважаем выбор клиента и стремимся дать пассажирам возможность приобретать перелет в любом канале продаж, – отметил Боб Ханна, директор по продажам Delta Air Lines в континентальной Европе. – NDC помогает нам достичь главной цели – создать единый источник контента, чтобы агентство или путешественник видели одну и ту же информацию о продуктах вне зависимости от канала взаимодействия». Авиакомпания Finnair тоже активно инвестирует в цифровые каналы взаимодействия с потребителем, включая непрямой канал. «Мы видим большие возможности в новых технологиях дистрибуции, направленных на повышение ее эффективности, – отметил Калле Иммонен, руководитель отдела дистрибуции и защиты доходов Finnair. – Агентства остаются неотъемлемой частью нашей стратегии, и мы высоко ценим роль, которую они играют в обслуживании наших клиентов». С постепенным переходом авиакомпаний на NDC агентства и ТМС ищут лучший способ интеграции нового контента в свои рабочие процессы. Роль глобальных технологических компаний становится как никогда важной, поскольку именно они могут агрегировать традиционный и NDC-контент. «Доступность контента и нормализация данных – одни из главных вопросов не только для TMC, но и для всех туристических компаний, – отметил Станислав Костяшкин, CEO Continent Express. – В их решении основную роль на себя берут GDS, инвестируя десятки миллиардов долларов в развитие технологий. Ни одна авиакомпания не вкладывает в развитие дистрибуционных IT-платформ такие средства. По этой причине GDS остаются одним из самых эффективных каналов дистрибуции для агентств». Говоря об интеллектуальном ритейле, Анастасия Лавренюк, глава представительств Sabre в России, Украине и СНГ, подчеркнула, что это не просто набор продуктов или инструментов. Это целостный подход, который помогает переосмыслить всю бизнес-модель. «Sabre более 60 лет помогает туристическому бизнесу трансформироваться и быть на острие своих возможностей. Мы создаем инновации, которые стимулируют эволюцию отрасли. Сегодня наша цель – обеспечить надежную, стабильную, безопасную и масштабируемую технологическую платформу для развития и роста рентабельности агентств», – заключила Анастасия Лавренюк. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|