Новости01 декабря
Открой для себя Москву!
Объединенная делегация г. Москвы приняла участие в прошедшей в Барселоне с 29 ноября по 1 декабря Международной туристской выставке EIBTM-2011
Представительство российской столицы возглавили руководители Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы и Московского выставочно-конгрессного бюро. На московском стенде участники выставки смогли получить всю интересующую их информацию о лидерах гостиничного бизнеса. На стенде были представлены: отель «Ренессанс Москва Монарх Центр», отель «Аструс», компания «Интурист», Центр Международной Торговли, агентство «ЭСКО-Кругозор» и др.
Основной целью участия Московской делегации в EIBTM-2011 было продвижение столицы России на международном рынке как привлекательного направления для делового и конгрессного туризма, а также дальнейшее содействие развитию и укреплению культурных связей и сотрудничества в сфере туризма между Москвой и зарубежными странами.
Москва входит в десятку самых посещаемых городов мира и продолжает укреплять имидж благоприятного для туризма города. В настоящее время подготовлен проект программы «Развитие индустрии туризма и отдыха в городе Москве» на 2012-2016 годы, которая предусматривает увеличение к 2016 году турпотока из зарубежных стран с 4 -х до 7,3 млн человек.
В октябре под эгидой Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы начал свою работу специализированный call-центр (+7 800 220 00 01), предоставляющий гостям города туристическую информацию на английском и русском языках. На выставке было представлено первое в своем роде издание двуязычного каталога «Москва. Конгресс-услуги», который содержит описание более 100 основных event-площадок столицы и около 40 компаний, специализирующихся на предоставлении MICE и business travel-услуг. Каталог пользовался повышенным интересом у посетителей выставки.
В рамках проекта «Открой для себя Москву!» участники экспозиции рассказали о новых туристических возможностях столицы, привлекательных гостиничных комплексах города. На 2012 год запланирован запуск единого туристического интернет-портала с интерактивными картами, афишей культурных событий, а владельцы iPad и iPhone получат возможность пользоваться интерактивным путеводителем по городу.
Программа развития туризма в столице также предполагает увеличение фонда гостиниц к 2016 году с нынешних 33,9 до 44,4 тысяч номеров. Сегодня в российской столице представлены практически все ведущие мировые гостиничные бренды – Marriott, Kempinski, Radisson и многие другие. В общей сложности в Москве работают 94 отеля категорий 4-5 звезд (26,8 тысячи мест), в том числе 51 отель в центральных районах города (15,3 тысячи мест).
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|