Новости

01 августа

NDC завоевывает тревел-индустрию

Эксперты Travelport поделились с нашим порталом планами на текущий год

Travelport - первый GDS, реализовавший бронирование по стандарту NDC еще в октябре 2018 года, а недавно, как рассказали в пресс-службе, завершил интеграцию большого количества туристических агентств, которые в пилотном режиме получили доступ к NDC-контенту с помощью решения Travelport Smartpoint.

«Мы стремимся к тому, чтобы стандарт NDC работал для всех, поэтому поделились первыми впечатлениями пользователей после нескольких недель работы с NDC-контентом и ответили на вопросы, которые наши клиенты задают наиболее часто», - рассказывают представители Travelport. Далее они поделились основными планами и целями 2019 года.

Расширение NDC-контента – одна из важных задач, которые компания хочет реализовать в этом году.

«В прошлом году мы уже говорили, что во многих отношениях NDC - это просто новая версия того, что компания Travelport делала всегда. Мы все также предоставляем нашим клиентам выбор в соответствии с их потребностями за счет оптимально подобранного, доступного для бронирования контента вне зависимости от выбранного поставщиком метода дистрибуции и подключения к нашей системе», - заявляют представители.

Отметим, что на сегодняшний день есть уже пять авиакомпаний, которые поставляют NDC-контент на платформу Travelport. Ожидается, что в  течение 2019 года число партнеров будет увеличиваться, причем первые из них будут добавлены в ближайшие несколько месяцев.

В некоторых случаях NDC является обновлением технологии, которая используется уже три или четыре десятилетия. Поскольку Travelport находится в самом сердце туристической экосистемы, у компании есть уникальная возможность создать правильную инфраструктуру для работы travel-индустрии в течение следующих трех или четырех десятилетий, полагают в руководстве Travelport.

«В течение 2018 года мы перешли на методологию Scaled Agile Framework (SAFe) для организации разработки нашей продукции. Это позволило нам повысить качество обслуживания наших клиентов и сконцентрироваться на удовлетворении их потребностей при создании наших решений. По мере того, как мы постепенно продвигались к внедрению NDC, мы собирали отзывы и пожелания клиентов и передавали их непосредственно нашей команде разработчиков для включения в следующие версии продуктов», - отметили представители пресс-службы.

В Travelport  понимают, что для турагентов бронирование с помощью NDC-контента - это изменение устоявшихся способов работы. Сделав NDC-контент доступным через Travelport Smartpoint, компания хочет предоставить агентствам возможность комбинировать его с ATPCo-контентом в привычном рабочем процессе.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.