МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости19 сентября
Russian Hospitality Awards: Возрастает конкуренция в гостиничном секторе РоссииДо 6 октября 2019 года продолжается заявочная кампания на участие в 6-й ежегодной Всероссийской премии гостеприимства
Представители Russian Hospitality Awards отметили, что в этом году увеличился интерес к участию в премии и конкуренция, по сравнению с прошлыми годами, значительно возросла. В этом году компетентные члены жюри – специалисты гостиничного бизнеса оценят российские гостиницы в 25 номинациях. В числе таких как более традиционные «Лучший курортный отель», «Лучший бизнес-отель», «Лучший luxury отель», так и относительно новые: «Лучший SMART отель», «Лучшая программа для корпоративной и социальной ответственности», «Лучший экоотель» и другие. Отметим, что на сегодняшний день 70% от числа поданных заявок составляют сетевые отели, 30% - индивидуальные. «Компании Big Tree и Frontdesk.ru, которые я представляю, поддерживают премию Russian Hospitality Awards с момента ее основания. Нужно сказать, что мы очень избирательно относимся к выбору партнеров, тем более, в части гостиничных премий, ведь одно из направлений нашей работы - оценка и контроль качества сервиса в отелях. Именно поэтому для нас критически важно, насколько объективна, прозрачна и адекватна оценка номинантов. Russian Hospitality Awards - премия, которая с первого момента уделила особое внимание этим факторам. Именно профессиональный подход, скрупулезность, вдумчивость и ответственность стали залогом того, что за шесть лет это начинание превратилось в самую престижную гостиничную награду в стране», - рассказал Антон Матвеев, соучредитель компаний Big Tree и Frontdesk.ru. Независимость и объективность конкурса обеспечивает многоступенчатая система выставления баллов, состоящая из рейтинговых показателей в системе booking.com и trustyou.com и из оценки компетентной коллегии жюри. Кульминацией премии станет торжественная церемония награждения в феврале 2020 года. «До завершения заявочной кампании осталось еще более двух недель, однако уже сейчас можно сделать выводы о том, что в этом году возросло количество отелей-участников. Это не может не радовать! Ведь улучшенные по сравнению с прошлым годом показатели свидетельствуют о том, что гостиничный сектор России развивается», - подчеркнула Алена Колодина, руководитель проекта Russian Hospitality Awards. С подробной информацией о Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards можно ознакомиться на сайте hospitalityawards.ru. Премию поддерживают: компания по производству сантехнического оборудования Villeroy & Boch, бренд минеральной воды Evian, текстильная компания «Еланна», фабрика товаров для здорового сна Askona, группа компаний по набору аутсорсинг-персонала F5 Service, типография Signum, курьерская служба Instant Delivery Courier, фонд «Второе дыхание», площадка Hospitality Online Expo. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|