Новости

11 января

Новости компаний

Demlnk Club подвел итоги года, а компания UTS провела кулинарный мастер-класс для своих корпоративных клиентов.

Компания Demlink подвела итоги деятельности Demlink Club в 2011 году. Проект Demlink Club действует уже четвертый год и за это время корпоративные клиенты компании приняли участие в огромном количестве мероприятий различного формата.

В начале 2011 года компания Demlink провела ежегодное  клиентское мероприятие, собрав более 300 корпоративных клиентов. На мероприятии было презентовано второе издание каталога «Инсентив- туры для Вашего бизнеса».  Также, на протяжении 2011 года компанией Demlink совместно с туристическими партнерами были проведены деловые завтраки: «Мероприятия в Швейцарии», «Инсентив-мероприятия с Orient-Express», «Деловые поездки в Европу и мероприятия в странах Балтии»; организованны увлекательные и насыщенные по программе фам-трипы с показом MICE-возможностей в городах России и ближнем зарубежье с учетом богатой культуры и вековых традиций: « Казань-третья столица России», «Узбекистан – по следам шелкового пути», «Ереван-древний и современный город»; ознакомительные поездки: «Le Mйridien Moscow Country Club», «Атлас-парк отель» с целью демонстрации возможностей для проведения конференций и корпоративных мероприятий.
Специально для трэвел-координаторов были проведены  шесть обучающих семинаров, на которых руководители департаментов компании Demlink представили специфику работы при заказе авиа и железнодорожных билетов, преимущества заказа гостиниц в России и возможности организации зарубежных поездок с помощью специалистов компании и работы в личном кабинете Demlink online.
В рамках Demlnk Club для  крупных корпоративных клиентов, у которых одной из основных задач значится экономия средств и оптимизация расходов, компания Demlink провела две деловые встречи в  вечернем формате на тему «Эффективное управления расходов на деловые поездки и мероприятия».  В основе темы лежит уникальная программа Demlink Money, которая активно реализуется в практической деятельности  компании.
Для поддержки социальной политики на предприятиях компания Demlink  в течение всего года  радовала корпоративных клиентов большими скидками, предоставленными  по виртуальным дисконтным картам для личных поездок на отдых. По заказу клиентов было выпущено более 150 подарочных сертификатов на путешествия по всему миру, счастливыми обладателями которых, стали победители мотивационных программ в самых разных отраслях промышленности и бизнеса.
Таким образом,  участниками  мероприятий Demlink Club 2011  стали около 1000 человек, представляющих интересы корпоративных клиентов.  Demlink Club приглашает всех желающих на  клубные мероприятия 2012 года.

Компания UTS провела кулинарный мастер-класс для своих корпоративных клиентов с кулинарной Студией«CleverStudio».
Мероприятие прошло в отеле RadissonBluBelorusskaya. Шеф-повара поделились рецептом приготовления популярного итальянского десерта Тирамису.
Дословно с итальянского Тирамису переводится «подними меня вверх» или «подними мне настроение». И действительно, в пасмурную неприветливую погоду приготовление этого десерта доставило удовольствие и вызвало позитивные  эмоции.
Группу разделилина 2 команды и предложили им два способа приготовления этого вкусного и популярного лакомства. На приготовление ушло около 40 минут. И это время пролетело с веселыми шутками совершенно незаметно.  По окончании мастер-класса, участники попробовали собственные десертные творения и смогли сравнить Тиримису обеих  команд.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.