МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости25 октября
“ДаДобро” представил “Календарь Добрых Дел” на 2020 год для российского бизнесаВ 2019 году партнерами центра стали более 200 компаний
24 октября на площадке “Интерфакса” прошла пресс-конференция на тему “Календарь Добрых Дел 2020 – Программа устойчивого развития бизнеса в России”. В качестве спикеров выступили Оксана Богданова - президент Центра корпоративного волонтерства “ДаДобро”, Татьяна Бачинская - издатель журнала и владелец ресурсного информационно-просветительского центра “Бизнес и Общество” и Рашид Исмаилов - председатель российского экологического общества, зампред Общественно-делового совета Нацпроекта “Экология”. О главной теме пресс-конференции – “Календаре Добрых Дел 2020” - рассказала Оксана Богданова, президент “ДаДобро”. Центр корпоративного волонтерства “ДаДобро” работает уже 6 лет, за это время сотрудники разработали “Календарь Добрых Дел”, он включает в себя 12 всероссийских акций, по одной каждый месяц. Все акции связаны с международными днями: День Земли, Международный день социальной справедливости, Международный день образования и др. За 2019 год в акциях календаря приняли участие 200 компаний из 50 регионов и 3500 волонтеров. Вот примеры нескольких акций этого года:
В документе ООН “Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года” прописаны 17 разноплановых целей устойчивого развития - от экологии до обеспечения гендерного равенства. Устойчивое развитие - это развитие, при котором удовлетворение потребностей нынешних поколений осуществляется без ущерба для возможностей будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности. Специалисты центра дополнили “Календарь Добрых Дел 2020” в соответствии с целями устойчивого развития (ЦУР) ООН. Это значит, что российские компании-партнеры “ДаДобро” способствуют решению глобальных проблем современности. В акциях “ДаДобро” волонтеры учитывают четверть целей ООН:
Данные по участию российского бизнеса в достижении целей устойчивого развития привела Татьяна Бачинская, сказав: “Когда в 2015 году были приняты ЦУР, 71% опрошенных бизнес-лидеров уже планировали заняться ими. Россия в рейтинге лидеров УР занимает 55 место, 43% российских компаний, выпустившие нефинансовые отчеты, упоминали в них ЦУР (в среднем по миру – 72%). В "Глобальный Договор ООН" входят более 9,5 тысяч участников из 160 стран. Статус участника ГД является преимуществом в конкурентной борьбе на мировом рынке. Он дает дополнительные возможности для привлечения капитала или увеличения сбыта продукции за рубежом, а также для участия в тендерах ООН. Нам всем - и журналистам, и общественным организациям, и представителям власти - нужно поддерживать стремление российских, особенно государственных, компаний присоединяться к ГД ООН”. В октябре волонтеры “ДаДобро” проводят акцию “Наш Дом”. В офисах компаний волонтеры-экологи организуют лекции и мастер-классы по ответственному потреблению. Как подчеркнул Рашид Исмаилов, “в России сегодня проходят значительные природоохранные реформы в рамках нацпроекта “Экология” и это требует от бизнеса значительных инвестиций. Бизнес, промышленники должны быть экологически ответственными на территориях своего присутствия. Это нормальная практика в цивилизованным мире. Например, в части экологической открытости. Это не только имиджевая история, но и управление рисками возникновения социально-экологических конфликтов”. Оксана Богданова, президент “ДаДобро”, добавила: “Мы видим, что корпоративное волонтерство положительно влияет как на сотрудников, так и на сами компании. Недавнее исследование PwC показало, что сотрудники, преданные своим организациям, прикладывают на 57% больше усилий во время работы и на 87% реже уходят из компании, чем сотрудники, которые не считают себя частью команды. К тому же корпоративное волонтерство помогает компаниям находить новых клиентов и партнеров. Так, благодаря нашим акциям одна из курьерских компаний заключила 15 новых контрактов в этом году. Со многими будущими партнерами руководители компании познакомились на волонтерских акциях”. Одним из главных партнеров “ДаДобро” в 2019 году стал Центр поддержки гражданских инициатив. Координаторы ЦПГИ собирали спортивный инвентарь для детей в социально-реабилитационных центрах во время “Зарядки со звездой”, в акции “Лучший друг” покупали корм и ездили с волонтерами “ДаДобро” в зооприюты 40 городов России, во время акции “Наш дом” рассказывали о проблеме экологии. Сергей Боярский, депутат Государственной Думы, руководитель ЦПГИ, отметил, что “сотрудничество ЦПГИ и Центра корпоративного волонтерства “ДаДобро”, которое началось в начале 2019 года, придало обоюдный импульс развитию наших проектов. ЦПГИ вывел корпоративное волонтерство в приоритетное направление, мы смогли расширить поле НКО, которым была оказана поддержка, а центр “ДаДобро” значительно увеличил географию для проведения акций. Текущие результаты говорят об эффективности нашей совместной работы, поэтому мы ее обязательно продолжим в следующем году”. За 2019 год в акциях “ДаДобро” участвовали сотрудники 200 компаний. В 2020 году каждая компания-партнер “ДаДобро” сможет сказать, что ее корпоративная социальная ответственность учитывает в том числе Цели устойчивого развития ООН. По всем вопросам пишите на почту help@dadobro.com или позвоните в офис +7(495)665-10-17, и координаторы «ДаДобро» расскажут, как вы сможете помочь. Добавим, что движение «ДаДобро» зародилось и выросло из инициативы рядовых сотрудников компаний группы BSI Global Group. Топ-менеджеры и затем владельцы бизнеса, включая Андрея Игнатьева, поддержали эту инициативу. Благодаря мощной поддержке с 2013 года, т.е. всего за 6 лет, оно выросло до масштабов международного движения и сейчас насчитывает более 3500 волонтеров. Сейчас активными участниками движения являются крупные игроки туротрасли России: BSI GROUP, VFS Global, «Библио Глобус», сеть агентств ТБГ и «Горячие туры» и многие турагентства по всей России, в том числе собственные и франчайзинговые офисы лидирующих туроператоров. Участниками движения уже не один год являются достаточно известные компании в России и за рубежом - это «Ростелеком», «Сингента», «Фудлайн», Kalinka Group, «Дикси» и другие. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|