МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости22 ноября
В столице завершила работу 7-я Международная конференция и выставка «Онлайн Трэвел»В мероприятии приняли участие более 300 человек
![]() 12 ноября в Москве завершилась 7-я Международная конференция и выставка «Онлайн Трэвел» – площадка для встречи экспертов, желающих обсудить тенденции, прогнозы, вызовы и перспективы туристической отрасли. Главными темами конференции стали тренды развития туристической отрасли, мультимодальные путешествия и внедрение инновационных цифровых технологий. В ходе первой части конференции обсуждались изменения, произошедшие в отрасли за год, и будущее туристической индустрии в эпоху цифровой трансформации. Дмитрий Горин, советник главы Ростуризма, генеральный директор «Випсервис», рассказал, что основной целью профессионалы отрасли видят рост объемов внутреннего туризма и развитие всех видов транспорта с целью создания единой системы, максимально облегчающей путешественнику планирование и осуществление поездок. Именно для этой цели, - отметил спикер, - правительством была утверждена «Стратегия развития туризма до 2035 года», она привнесет инвестиции в развитие туристического сектора. «Стратегия развития туризма предполагает инвестиции во все виды туристической инфраструктуры, субсидирование успешных проектов в сфере туризма за счет льготных кредитов и налоговых льгот, упрощение визовых формальностей, подготовку кадров для туризма. Цель стратегии – создать в России качественный туристический продукт, который будет конкурентоспособен и будет привлекать туристов как внутри страны, так и из-за границы за счет своего высокого качества», - заключил г-н Горин. Андрей Осинцев, директор «Связной Трэвел», Ольга Суслова, директор по развитию стратегических партнерств Google, а также другие участники панельных дискуссий рассказали участникам конференции о другом ключевом моменте туристической отрасли – развитии новых информационных технологий и полном переходе к электронному документообороту. Эксперты поделились своим мнением, взглядами на новые технологии и их особенностями, целями, задачами и первыми итогами обновленной стратегии развития туризма с собравшимися, а в заключение отметили мировые тенденции в туристической отрасли. Тарас Демура, генеральный директор TUI Russia&CIS, выступая, сказал: «Сегодня очень интересным образом рынки онлайн-агентств и классических туроператоров движутся навстречу друг другу, и сейчас не стоит вопрос о том, кто победит, онлайн или офлайн. Победят те, кто построит бизнес на стыке технологий и компетенций, то есть мы говорим о том, что на сегодняшний день онлайн-порталам нужна правильная экспертиза, которой требуют клиенты. У туроператоров она есть, но у них недостаточно технологичности. Если подружить технологичные порталы с компетенциями туроператоров, это и будет многоканальный бизнес завтрашнего дня». Со своей стороны, говоря о трендах, Андрей Осинцев, директор «Связной Трэвел», заявил: «В мире и, в частности, в России авиакомпании становятся ближе к пассажиру и начинают взаимодействовать все больше напрямую. Метапоисковики, забирающие большой объем трафика и выступающие в качестве площадок, где люди привыкли выбирать путешествия, трансформируются и становятся агентами. Сейчас агенты берут на себя роль планировщика путешествий и перестраивают свою деятельность под новый формат». По мнению г-на Осинцева, основное время должно быть уделено путешествию, а не его планированию, и задачей агента является облегчение участи путешественника и оптимизация его времени наряду с максимально положительными впечатлениями от услуг. Чи Тхонг Ой, старший директор по продажам международных авиаперевозок китайской компании CTrip.com, презентовал мировые тенценции развития онлай-тревел-агентств, главными из которых, по его мнению, являются ускоряющийся переход к использованию мобильных устройств для бронирования путешествий и расширение доступного контента. Также, по его словам, в прошлом году объем выездного туризма из Китая составил около 150 млн чел., из них на Россию пришлось всего около 1%. Однако, по словам эксперта, потенциал роста огромен, поскольку в настоящее время всего 8% китайцев имеют паспорта. Вторая часть конференции была посвящена мультимодальным путешествиям. Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «Альфастрахование», рассказал, что даже в таком устоявшемся сегменте, как страхование путешествий, новые цифровые технологии дают возможность предложить новые гибкие страховые продукты с динамическим ценообразованием, которые не требуют от пассажира оплачивать страховку тех услуг, которые он по факту не получает, например, страховать перевозку багажа с билетом по безбагажному тарифу. Также спикеры обсудили будущее ОТА, технологические инновации, геомаркетинг как способ монетизации в регионах и монетизацию passenger experience и битву за данные. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
|