Новости

12 декабря

«TUI Россия» представил свои отельные концепции

В ходе пресс-завтрака представителям отраслевых СМИ открыли секреты работы туроператора

Три года назад «TUI Россия» создал собственные отельные концепции FUN&SUN и DAY&NIGHT Connected, а также открыл в ряде отелей детский клуб «Мини Тукан».

В 2017 году в отелях FUN&SUN и DAY&NIGHT Connected отдохнули 22 тысячи туристов TUI, а по итогам 2019 года их число выросло до 137 тысяч, и это без учета туристов, отдыхавших в отелях, где работает детский клуб TUI «Мини Тукан».

В планах на 2020 год – отправить на отдых в отели концепций 370 тысяч туристов, сделать это за счет расширения географии присутствия и запуска летом 2020 г. новинки – концепции SMART, - рассказали в ходе пресс-завтрака представители туроператора.

«Мы создавали концепцию SMART для туристов, которые не готовы переплачивать за отдых, но будут рады, если им предложат какие-то дополнительны фишки, присущие отелям категории 5* и премиум, - пояснила Татьяна Акбаш, директор по маркетингу «TUI Россия». – SMART понравится туристам, которым не важна первая береговая линия, не имеет значения размер территории, потому что они не планируют проводить всё время в отеле, а хотят поближе узнать страну. Зато у них в отеле будет качественный зерновой кофе, свежая выпечка, местный street-food, анимационная программа».

В 2020 году изменения произойдут в концепциях FUN&SUN и DAY&NIGHT Connected, добавили представители компании, обновится меню в ресторанах, появятся блюда для веганов, блюда для людей с пищевой аллергией. Для гостей, которым по медицинским показаниям необходимо придерживаться особой диеты, будут готовить пищу индивидуально. В развлекательной программе будет сделан акцент на спорт. Как и в 2019 году, гости смогут тренироваться с приглашенными звездами фитнеса. В отелях будут выступать приглашенные известные ди-джеи.

Сохранятся фишки, полюбившиеся туристам, – тапочки и халат в номере, свежевыжатый сок, быстрый беспроводной интернет. Сотрудники quality control, как и прежде, будут находиться в отеле, общаться с гостями, помогать в решении проблем и передавать обратную связь в центральный офис, чтобы совершенствовать сервис фактически в режиме реального времени.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.