Новости

02 февраля

CPI Hotels расширяет линейку конгресс-отелей

Компания CPI Hotels, один из крупнейших гостиничных операторов в Чехии, представила на презентации в Москве свои новинки, а также планы по расширению сети отелей

Напомним, сейчас в портфолио компании – 18 гостиниц по всей стране, которые ориентированы на самые разные нужды путешественников: от крупных конгресс-отелей в центре городов до гостиниц на наиболее известных горнолыжных курортах Чехии.
В конце минувшего года CPI Hotels открыла очередной отель под брендом Clarion в Шпиндлеров-Млын – это один из крупных международных горнолыжных курортов страны. Отель категории 4* включает 207 номеров, конгресс-залы, фитнес-зал и велнес-центр.
В апреле текущего года отель под этим же брендом откроется конгресс-отель в городе Чешские Буденовцы. Фасад 16-этажного здания бывшего отеля Gomel отреставрируют и обновят, кроме того, при отеле появится крупный культурный центр.
На вторую половину 2013 года запланировано открытие Clarion Congress Hotel в городе Оломуц, а на 2015 – аналогичной гостиницы в Градец-Кралове.
«Все гостиницы компании CPI Hotels под брендом Clarion отличает их ориентированность на прием групп бизнес-туристов, а также проведение конгресс-мероприятий, поэтому появляются они не только в крупнейших туристических центрах страны, но и в традиционно промышленных городах, таких как Усти-над-Лабем», - рассказала директор по продажам и маркетингу компании CPI Hotels Мартина Кудрновска (на фото).
Помимо линейки конгресс-отелей в портфолио компании – трехзвездочные спа-отели Spa&Kur hotel. Сейчас один такой отель действует в Праге, еще один откроется в мае текущего года на лечебном курорте недалеко от Карловых Вар. CPI Hotels управляет также двух- и трехзвездочными отелями под брендом Fortuna, рассчитанными на туристические группы, путешествующие по Европе. Кроме того, компания управляет гостиницами под люксовым брендом Buddha-Bar. Один такой отель работает в Праге, запланировано также открытие гостиниц в Будапеште и Дубае.
«Туристы из России, бесспорно, хорошо знакомы с нашими отелями, однако сейчас мы хотим представить их в новом качестве», - рассказал директор по продажам и маркетингу отеля Clarion Congress Hotel Prague Ондрей Марек. – «Компания стремится расширить свое портфолио таким образом, чтобы предлагать клиентам самые разные отели в зависимости от запроса: от гостиниц в деловых центрах до горнолыжных резортов и отелей со спа- и талассоцентрами. Наша основная цель – завоевать симпатии корпоративных клиентов и сделать так, чтобы им не понадобилось много контактов, чтобы организовать любую поездку в Чехию. Достаточно одной визитки, мы сможем предложить им организацию конференции, инсентива, отдыха».
/TOURBUS.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.