Новости

17 декабря

Гости «Космоса» получат электронные «карты гостя»

Гостиница запустила проект по переходу на электронные карты в дополнение к онлайн-регистрации гостей

Как рассказали представители пресс-службы компании, для гостиницы «Космос» с номерным фондом более 1700 номеров сократить время на размещение гостей — важнейшая задача. Одним из решений стало внедрение электронной карты гостя. Теперь гости, которые бронируют «Космос» на официальном сайте, за 2-3 дня до заезда получают по электронной почте сообщение, которое содержит ссылку, при переходе по которой можно загрузить карту гостя.

Электронная карта гостя содержит номер брони, информацию о данных гостя, датах размещения, контактную информацию. При заселении в гостиницу сотрудник службы приёма и размещения сканирует QR-код с карты и выдает гостю ключ от номера.

«Мы активно интегрируем digital-технологии в работу отелей, - рассказал президент Cosmos Hotel Group Александр Швейн. - Сейчас пилотный проект электронной карты гостя запущен в гостинице «Космос», которая является флагманом нашей гостиничной сети Cosmos Hotel & More. Нововведение позволило сократить время регистрации гостя в два раза – до двух минут.

Наша приоритетная задача - выстроить все этапы обслуживания гостя с минимальными временными затратами и максимальным качеством. В дальнейшем мы планируем существенно расширить технологию и внедрить ее в ряд наших гостиниц. 

Я искренне надеюсь, что гости «Космоса» оценят удобство электронной карты клиента и получат дополнительный отличный сервис».

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.