Новости

23 января

Выставка FITUR-2020 собрала под одной крышей 165 стран

Выставку уже посетило больше 110 000 гостей, зарегистрировано свыше 142 000 специалистов

Международная выставка FITUR, ежегодно проходящая в Мадриде, является первым в году крупнейшим туристическим мероприятием. Из года в год выставка набирает все большую популярность – растет число компаний– участниц и посетителей, несмотря на все сложности, которые испытывают сейчас все туристические компании, выставка не осталась незамеченной в среде профессионалов турбизнеса. В этом году в выставке, проходящей в  Мадриде 22-26 января, приняло участие 11,040 компаний из 165 стран и регионов. Страной-партнером FITUR-2020 выступила Южная Корея.

Участие Южной Кореи в FITUR-2020 в качестве страны-партнера особенно актуально в этом году, поскольку это совпадает с 70-летием установления дипломатических отношений между Кореей и Испанией. Около 25 организаций, в том числе правительство Кореи, основные местные органы власти, туристические агентства и авиакомпании, присутствовали в Корейском зале напротив входа в Азиатский зал в целях продвижения корейского туризма под лозунгом «Сближение традиций и современность». 

По своей крышей в этом году FITUR собрала 918 экспонентов, 11 040 компаний из 165 стран мира, зарегистрировано свыше 142 000 специалистов и 110 000 посетителей. Число участников показало рост на 3,8% больше, чем в прошлом году.

Интересно отметить, что 44% участников – испанцы, а 56% - международные участники, 21,5% - представители Азиатско-Тихоокеанского региона, 19,5% - Африка, процент участников из Европы – 5,3% и 3,3% - США.

Впервые на выставке свои направления представили Габон, Суринам, Таджикистан и Тайвань.

В общей сложности выставка разместилась на территории площадью 69 697,5 кв.м, что на 3,3% больше, чем в 2019 году - организаторы мероприятия добавили 1 зал специально для презентации туристических возможностей Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Программы B2B-встреч, расписание общих встреч  для FITUR B2B Match  и для FITUR MICE, зарекомендовавшие себя как эффективный инструмент концентрации высокой деловой активности на профессиональных мероприятиях FITUR, и в этом году имели успех - на данный момент в рамках выставки было проведено 9 150 B2B-встреч.

В рамках программы FITUR Match, проходящей 23 и 24 января, участники смогут провести деловые встречи с руководителями туристических агентств и компаний туроператоров, как на консолидированных рынках, так и на развивающихся рынках, а также их стран Ближнего Востока и Северной Африки, Китая и России.

Специализированная программа FITUR MICE, запланированная на 22 и 23 января, собирает на одной площадке представителей MICE-сектора вместе с квалифицированными специалистами по закупкам со всего мира. Это позволяет потенциальным партнерам обменяться контактами и наладить рабочие связи.

Для продвижения направления Африки FITUR создала новую платформу - FITUR MEET, в которой в этом году примут участие 31 страна. Платформа представляет собой инструмент для планирования совещаний, который будет способствовать распространению знаний о том, что может предложить африканский континент в отношении туризма, и созданию коммерческих альянсов с профессионалами отрасли.

Также в рамках выставки 22 января состоялась секция «FITUR NEXT Обсерватория и задача: как туризм может способствовать местному экономическому развитию?»

Основные вопросы встречи были посвящены продвижению успешных туристических практик в области устойчивого развития, спонсируемой Bankia (испанский банковский конгломерат), предложены различные мероприятия, которые будут сочетать переговоры, презентации и встречи с экспертами, готовыми давать специализированные консультации.

Утром в среду, 22 января, был представлен отчет FITURNEXT 2020, являющийся результатом исследования обсерватории FITURNEXT, которое наметило и проанализировало более 250 инициатив с положительными социальными и экологическими последствиями.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.