МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости31 января
Стало известно, какие домены предпочитает туристический бизнесЭксперты регистратора RU-CENTER поделились с нашим порталом результатами недавнего исследования
По словам экспертов RU-CENTER, каждый шестой сайт компании из сферы туризма в России указывает в своем доменном имени регион присутствия. Речь идет как об использовании названия региона, его кода, так и о географических доменных зонах, вроде spb,ru, .tatar и .москва. Как пояснили нашему порталу, использование региона в домене преследует маркетинговые задачи. В первую очередь, такое решение помогает в оптимизации поисковой выдачи — пользователь сразу видит географическое расположение проекта, что позволяет привлечь дополнительное внимание и показывает релевантность результата его запросу. Также домены иногда используются в оффлайн-рекламе, к примеру на радио или на уличных баннерах. Как правило, в таком случае владельцы бизнеса стараются использовать домены на кириллице или легкозапоминающиеся на слух домены, вроде hotel + код региона. Согласно данным магазина RU-CENTER, где продаются домены на вторичном рынке, стоимость такого вида доменов может составлять 20-75 тыс рублей. Однако многое зависит от востребованности региона и по-прежнему можно найти относительно короткие домены для первичной регистрации. В частности, на момент публикации был свободен домен с кодом Новгородской области hotel53.ru и его стоимость регистрации была стандартной для зоны - несколько сотен рублей. Отметим, что подавляющее большинство проанализированных сайтов зарегистрировано в зоне .ru – 86%. Также распространенной является зона .com – часто ее используют международные сети отелей, у которых есть основной сайт, а территориальные отделения зарегистрированы на поддоменах. Встречаются и тематические домаены, такие как .travel. Помимо прочего, в ходе исследования были проанализированы сайты гостиниц, туроператоров, агентств и других организаций рынка, входящих в крупные отраслевые ассоциации и реестры: Ассоциацию загородных отелей, Ассоциацию туроператоров, Национальную ассоциацию отелей и ресторанов "Академия Гостеприимства", Федерацию рестораторов и отельеров. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|