Новости

05 февраля

Пятнадцатый ANTOR MICE Workshop прошел в столице

Вчера в столичном отелеThe Ritz-Carlton собрались вместе эксперты делового и корпоративного туризма, чтобы обсудить важнейшие  проблемы  и тренды развития бизнеса

Вчера в юбилейный пятнадцатый раз в столичном отеле The Ritz-Carlton  под одной крышей собрались специалисты MICE-индустрии, чтобы обсудить актуальные вопросы и тренды индустрии, а также представить свои новинки в рамках ежегодного ANTOR MICE Workshop-2020.  

В этом году в ANTOR MICE Workshop приняли участие представители 26 компаний, работающих в сфере делового туризма, среди них национальные туристические офисы, представители отелей и РЖД.

В ходе мероприятия представители национальных туристических офисов, отелей, национальных туристических офисов, DМС и прочих компаний общались с посетителями мероприятия как в рамках назначенных встреч, так и в режиме свободного общения.

Вот что рассказали нам организаторы, участники и гости мероприятия:

Энтони Дж. Каруана, организатор ANTOR MICE Workshop:

«Количество участников примерно на уровне прошлого года, они довольны уровнем мероприятия и числом назначенных встреч. Сегмент MICE переживает подъем, и это отмечают многие игроки рынка. Особенно важно то, что в этом году прошел наш юбилейный пятнадцатый воркшоп. После этой вехи мы намерены осмыслить результаты нашей работы за прошедшие годы, чтобы понять, в каком формате наше деловое мероприятие будет дальше существовать. Жизнь не стоит на месте, и нам нужно отвечать потребностям рынка. Надеемся, что 2021 год принесет много интересного».

Дмитрий Смирнов,  генеральный директор представительской компании Compass Consulting:

«На данном мероприятии мы представляем ряд наших партнеров в России – это шесть DMC-компаний, две из которых также занимаются и туроператорской деятельностью. 

У нас 26 запросов на проведение коммерческих мероприятий, и это только с 13 января. По странам рекордсменам по числу запросов выделю Италию, там планируют организовывать конференции от 80 до 200 человек.

Большое число заявок на ОАЭ – 90 – 500 человек от корпоративных клиентов, активно ведут себя страховые компании -  у нас есть запрос от двух крупных российских страховщиков, которые пришли напрямую.

Южная Америка – небольшие группы, но уже в формате bleisure. Рынок делового туризма сейчас безусловно переживает подъем, будем надеяться, что запросы будут конвертированы в реальные проекты».

Юлия Шилкина, представитель московского офиса Японии по туризму JNTO:

«Приятно то, что люди приходят по делу, Япония – страна еще пока не всем известная, и у нас есть возможность рассказать о стране как о MICE-направлении, она готова к приему больших групп. Там проходят крупные конференции и промышленные мероприятия.

Сегодня наша задача - рассказать российским MICE- и DMC-партнерам о том, что Япония открыта и ждет их:  у нас есть возможности по приему и размещению, проведению досуга корпоративных клиентов. Формат мероприятия предполагает живое общение, и это хорошо, потому что ты сразу можешь прочесть, насколько человеку интересна твоя информация, а онлайн хорош для обхвата большой аудитории, но отдачи там меньше».

Татьяна Ефимова, представитель MICE-агентства «Море&more» из Калининграда:

«Январь был не очень активный, период до февраля – затишье. С мая начнется активная работа. Запросы идут активно, больше всего на лето.

Калининград сейчас интересен иностранным партнерам, потому что у нас появилась электронная виза – это просто, быстро, удобно.

Мы находимся на границе с Литвой и Польшей, что тоже добавляет привлекательности  нашему городу в глазах не только делового, но и классического туриста».

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.