МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости05 февраля
Пятнадцатый ANTOR MICE Workshop прошел в столицеВчера в столичном отелеThe Ritz-Carlton собрались вместе эксперты делового и корпоративного туризма, чтобы обсудить важнейшие проблемы и тренды развития бизнеса
Вчера в юбилейный пятнадцатый раз в столичном отеле The Ritz-Carlton под одной крышей собрались специалисты MICE-индустрии, чтобы обсудить актуальные вопросы и тренды индустрии, а также представить свои новинки в рамках ежегодного ANTOR MICE Workshop-2020. В этом году в ANTOR MICE Workshop приняли участие представители 26 компаний, работающих в сфере делового туризма, среди них национальные туристические офисы, представители отелей и РЖД. В ходе мероприятия представители национальных туристических офисов, отелей, национальных туристических офисов, DМС и прочих компаний общались с посетителями мероприятия как в рамках назначенных встреч, так и в режиме свободного общения. Вот что рассказали нам организаторы, участники и гости мероприятия: Энтони Дж. Каруана, организатор ANTOR MICE Workshop: «Количество участников примерно на уровне прошлого года, они довольны уровнем мероприятия и числом назначенных встреч. Сегмент MICE переживает подъем, и это отмечают многие игроки рынка. Особенно важно то, что в этом году прошел наш юбилейный пятнадцатый воркшоп. После этой вехи мы намерены осмыслить результаты нашей работы за прошедшие годы, чтобы понять, в каком формате наше деловое мероприятие будет дальше существовать. Жизнь не стоит на месте, и нам нужно отвечать потребностям рынка. Надеемся, что 2021 год принесет много интересного». Дмитрий Смирнов, генеральный директор представительской компании Compass Consulting: «На данном мероприятии мы представляем ряд наших партнеров в России – это шесть DMC-компаний, две из которых также занимаются и туроператорской деятельностью. У нас 26 запросов на проведение коммерческих мероприятий, и это только с 13 января. По странам рекордсменам по числу запросов выделю Италию, там планируют организовывать конференции от 80 до 200 человек. Большое число заявок на ОАЭ – 90 – 500 человек от корпоративных клиентов, активно ведут себя страховые компании - у нас есть запрос от двух крупных российских страховщиков, которые пришли напрямую. Южная Америка – небольшие группы, но уже в формате bleisure. Рынок делового туризма сейчас безусловно переживает подъем, будем надеяться, что запросы будут конвертированы в реальные проекты». Юлия Шилкина, представитель московского офиса Японии по туризму JNTO: «Приятно то, что люди приходят по делу, Япония – страна еще пока не всем известная, и у нас есть возможность рассказать о стране как о MICE-направлении, она готова к приему больших групп. Там проходят крупные конференции и промышленные мероприятия. Сегодня наша задача - рассказать российским MICE- и DMC-партнерам о том, что Япония открыта и ждет их: у нас есть возможности по приему и размещению, проведению досуга корпоративных клиентов. Формат мероприятия предполагает живое общение, и это хорошо, потому что ты сразу можешь прочесть, насколько человеку интересна твоя информация, а онлайн хорош для обхвата большой аудитории, но отдачи там меньше». Татьяна Ефимова, представитель MICE-агентства «Море&more» из Калининграда: «Январь был не очень активный, период до февраля – затишье. С мая начнется активная работа. Запросы идут активно, больше всего на лето. Калининград сейчас интересен иностранным партнерам, потому что у нас появилась электронная виза – это просто, быстро, удобно. Мы находимся на границе с Литвой и Польшей, что тоже добавляет привлекательности нашему городу в глазах не только делового, но и классического туриста». /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|