Новости

25 февраля

Развитие туризма обсудили на Всемирном урбанистическом форуме в Абу-Даби

11 февраля на Всемирном урбанистическом форуме в Абу-Даби прошли презентации и панельные дискуссии о туризме

В ходе панельной дискуссии «Город как туристическое направление» на стенде Российской Федерации обсудили изменение структуры турпотока в Москве и в мире, какие последствия это за собой влечет, событийные мероприятия как фактор привлечения туристов и развитие гостиничной инфраструктуры. В числе участников дискуссии также выступили: Андрей Максимов, председатель Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты Российской Федерации, Алексей Расходчиков, заместитель директора по внешним коммуникациям АО «Мосинжпроект», Норлиза Хашим, генеральный директор, компания URBANICE (Малайзия), и другие.

«За 2019 год Москву посетили 25,1 миллиона туристов. Это более чем в два раза больше, чем 10 лет назад. Туристов из-за рубежа в этом потоке около четверти. Благодаря этому турпотоку бюджет города в 2019 году был пополнен на 147 миллиардов рублей, примерно на $2,5 миллиарда. Каждый год эти поступления увеличиваются», — отметила Татьяна Шаршавицкая.

По ее словам, за десятками миллионов туристов нельзя забывать о человеке, об истории и опыте каждого приезжающего. Для этого столичный Комитет по туризму создает единую экосистему туристских решений: стимулирует появление интереса к поездке, создает условия для комфортного пребывания в Москве, следит за отзывами после отъезда.

Обсуждать туризм продолжили на стенде Правительства Москвы, который в эти дни стал площадкой для международного экспертного диалога. Так, в рамках презентации Москвы «Мегаполис как центр притяжения. Как поставить звездность города на благо жителей?» Татьяна Шаршавицкая рассказала, как трансформируется Москва и жизнь москвичей в связи с развитием туризма и как сделать влияние туризма на город сбалансированным и устойчивым.

«Мы верим в развитие туризма на благо туристов и жителей. Ведь каждый день одними и теми же сервисами пользуются миллионы москвичей и туристов. И то многое, что сделано на благо жителей, может использоваться туристами: новая удобная городская навигация, городской Wi-Fi, сотни реконструированных улиц и площадей, парков, умная транспортная система и много другое», — отметила Татьяна Шаршавицкая.

На панельной дискуссии «Городской бренд. Роль креативной отрасли и культурного наследия в устойчивой городской экономике» эксперты рассмотрели параметры сбалансированной стратегии, соответствующей целям устойчивого развития, и то, как город может найти свою идентичность и сформулировать свой бренд.

«Москвичи любят комфорт, и поэтому у нас развиты цифровые сервисы. Это город с выдающимся прошлым и колоссальным наследием. И эта составляющая образа Москвы никуда не исчезнет, мы должны опираться на нее и использовать в работе. И конечно, это город, в котором всегда что-то происходит. Концерт, выставка, спектакль, городской фестиваль: каждый может найти что-то для себя», — подчеркнула Татьяна Шаршавицкая.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.