Новости

03 марта

Вспышка коронавируса внесла свои коррективы в работу немецкого турбизнеса

Эксперты Национального туристического офиса Германии (DZT) рассказали нашему порталу о последствиях, которые рынку стоит ожидать 

Представители DZT рассказали нашему корреспонденту о том, что вспышка коронавирусной инфекции и связанные с ней ограничения на передвижение безусловно отразятся на показателях индустрии въездного туризма Германии уже в ближайшие месяцы. По оценке Национального туристического офиса Германии (DZT), на динамику сокращения въездного турпотока непосредственное влияние окажут продолжительность и площадь распространения вируса и то, какое влияние окажет кризис на экономику Китая.

По словам главы DZT Петра Хедорфера, организация отслеживает ситуацию: «Мы интенсивно работаем над анализом и возможными прогнозами. Наши запланированные маркетинговые кампании будут отложены на второе полугодие. Через наше представительство в Пекине мы находимся в тесном контакте с представителями китайской туриндустрии и работаем над стратегией адаптации рынка к текущей ситуации. Это, безусловно, вызов для индустрии въездного туризма Германии, и основными ориентирами для работы на этом, обладающем огромным потенциалом рынке станут универсальность, гибкость и инновационный маркетинг. Уровень доверия потенциальных гостей из Китая к нашему бренду остается на прежнем уровне. Исходя из этих предпосылок, China-Recovery-Programm, ориентированная на интенсивную коммуникацию с конкретными целевыми группами, станет символом продолжения плодотворной работы DZT на китайском рынке».

Представители организации предоставили нашему порталу свою оценку рынка, основанную на анализе различных источников, сравнении актуальной ситуации с ходом пандемии SARS 2002/03 гг., а также прогнозах международных организаций и данных от наших партнеров в стране и за рубежом.

Три сценария 2020 года, основанные на анализе Tourism Economics по поручению European Travel Commission (ETC)

По оценке Tourism Economics, дочерней компания Oxford Economics, ожидается, что последствия COVID-19 будут более значительными, однако не столь продолжительными, как последствия эпидемии атипичной пневмонии SARS 2003 года. Предполагаемые сценарии прогнозируют сокращение турпотока из КНР на мировом рынке индустрии путешествий на 7-25 млн человек.

В соответствии с этими прогнозами Национальный туристический офис Германии определил возможные последствия вспышки коронавирусной инфекции для индустрии въездного туризма ФРГ.

Сценарий 1: Успешные мероприятия по борьбе с инфекцией и сдерживание распространения вируса до конца февраля. В настоящее время неактуален. 

Сценарий 2: Продолжительность и влияние кризиса аналогичны ситуации 2002/03 гг. Прогнозируемый итог: уменьшение числа зарегистрированных ночевок туристов из КНР на 17% в 2020 году.

Сценарий 3: Значительно более серьезное течение эпидемии коронавируса по сравнению с SARS и сокращение числа ночевок на 25%.

В целом вспышка коронавирусной инфекции может привести к сокращению индустрии въездного туризма Германии на 1%. 

Значение Китая для индустрии въездного туризма ФРГ

КНР, безусловно, является наиболее важным азиатским рынком для Германии как туристического направления. Объем ночевок более чем утроился за последние десять лет: с 0,82 млн в 2009 году до 3,02 миллиона в 2018. С долей рынка 3,4% Китай занимает 12-е место в рейтинге основных рынков-поставщиков для индустрии въездного туризма Германии. 

Объем потраченных туристами из Китая денежных средств в 2018 г.* превысил сумму в 6 млрд евро. Этот показатель в полной мере отражает экономическое значение гостей из КНР для розничной торговли и индустрии туризма и отдыха Германии. По объему продаж Китай занимает второе место среди всех исходных рынков (IPK / WTM 2019).

* включая все расходы на транспорт, проживание, питание, покупки и т. д. во время пребывания в Германии и затраты на организацию путешествия.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.