МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости18 марта
«Территории MICE»: для СOVID-19 вход воспрещен!В рамках мероприятия эксперты поделились своим видением проблемы привлечения заказчиков в регионы, обсудили пути решения проблемы
На прошлой неделе в рамках программы Международной туристической выставки «Интурмаркет-2020» с успехом прошел проект «Территория MICE» - несмотря и вопреки угрозам отмены из-за опасности распространения коронавирусной инфекции. Это был первый проект из цикла мероприятий Всероссийского дня MICE в этом году. Он включал дискуссионно-образовательную программу «Территория MICE», куда входили тематические мастер-классы «Секреты успеха проведения мероприятия в регионе», «Как правильно подготовить каталог MICE-возможностей региона», открытая дискуссия «Региональные поставщики. Этика взаимодействия. Выгодные договоренности», тематическая сессия «MICE в регионы России! Инструкция к применению», брейнсторм «Как вывести регион на международный MICE-рынок», а также новый формат делового общения поставщиков и заказчиков НЕТВОРКИНГ 20.20. В Нетворкинге 20.20 приняли участие 30 экспонентов - из них 18 из регионов России и 12 московских компаний. На встречу с экспонентами были приглашены корпоративные заказчики. Несмотря на уже введенные к тому времени запреты в корпорациях на посещение массовых мероприятий – в нетворкинге приняли участие порядка 50 MICE-заказчиков. Во время мероприятия состоялось около 200 деловых переговоров. Также, в рамках программы проекта состоялся запуск первого бизнес-квеста «Территория MICE сезона 2020 года» и мобильного приложения. В мероприятиях дискуссионно-образовательной программы приняли участие 175 человек. Модератором деловой программы выступил телеведущий канала РБК Денис Горшков, который блестяще провел все дискуссии, поддерживая высокий градус интересными и неожиданными вопросами к спикерам и аудитории. В ходе деловой программы своими знаниями с гостями и коллегами на мастер-классах поделились Наталья Евневич, организатор проекта «День MICE в регионах России», Геннадий Шаталов, основатель национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Мария Кулешова, главный специалист Центра развития MICE АНО «Агентство по развитию туризма Ростовской области» и Елена Мельникова, основатель и генеральный директор MАXIMICE. Далее состоялась открытая дискуссия «Региональные поставщики. Этика взаимодействия. Выгодные договоренности». В ней приняли участие представители региональных MICE- площадок Сочи, Тверской области, Архангельска - event-отеля «Конаково Ривер Клаб», отелей Radisson и Park Inn by Radisson Роза Хутор, города-отеля «Бархатные сезоны» и лесного отеля «Голубино». Самый большой интерес участников вызвала тематическая сессия «MICE в регионы России! Инструкция к применению», в которой выступали представители исполнительной власти Севастополя, Ставропольского края, Тульской, Тверской, Ярославской областей. Своим мнением поделились и представители общественных организаций в сфере туризма: Виктория Саар, директор по развитию Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства и Ольга Филиппенкова, член Общественного совета по туризму при Госдуме РФ. В финале программы состоялся брейнсторм «Как вывести регион на международный MICE-рынок», который провела Татьяна Флеганова, руководитель Уральского Конгресс-бюро, поделившись опытом привлечения международных мероприятий в регион на примере организации крупнейших событий на Урале благодаря развитой инфраструктуре и грамотному маркетингу. #территорияMICE #MICEDAY2020 /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|