Новости28 марта
Свобода путешествий с «Мегаполюс турс»
Компания «Мегаполюс турс» рассказала на пресс-завтраке о новых подходах работы с туристами и сотрудничестве с компанией Kuoni
Первым взял слово вице-президент CEO Kuoni Russia Гленн Бисгард. В своем выступлении он дал ряд обзоров международного туристического рынка и компании Kuoni 2011 год и рассказал об изменениях и планах Kuoni в 2012 году. В 2012 году в результате покупки GTA Kuoni значительно укрепил свои позиции в качестве глобального поставщика туристических услуг. Так же большое внимание в этом году компания обращает на рост выездного туризма на развивающихся рынках Азии. Руководство Kuoni приняло решение по завершению инвестиционных программ до стабилизации общей ситуации в мире. Особенностью компании также является уход от покупок активов (отелей, авиакомпаний), которые в период не стабильности становятся скорее пассивами для любой компании.
По словам генерального директора «Мегаполюс турс» Виктории Кизимовой, основная задача компании – изучить своего клиента и предложить ему именно то, что ему хочется. Год назад компания ушла с рынка чартерных и массовых туров, сосредоточившись на индивидуальном туризме и MICE-секторе. Тем не менее, пакетные туры у компании остались. Просто это туры «ручной работы», они сущетсвенно сложнее в производстве, но это гарантия качества и удобства для агентств и клиентов.
Виктория Кизимова отметила, что всю большую популярность приобретают самостоятельные бронирования и компания «Мегаполюс турс» в сотрудничестве с компанией Kuoni готова и тут поддержать туристов. На сайте розничной сети компании можно самостоятельно забронировать билеты и отель, можно все вместе, можно по отдельности, и без участия туроператора собрать себе тур. Это стало возможным, благодаря хорошо развитым онлайн-продуктам Kuoni. Более того, в компании работает специальный менеджер по usability, оценивающий удобство пользование сайтом компании.
В ближайшие два года компания «Мегаполюс турс» планирует продолжать интеграцию с Kuoni, что позволит в скором времени предложить рынку новые уникальные продукты. Например, бронирование вилл и апартаментов по всему миру в режиме онлайн.
В числе продуктов, продвигаемых на рынок компанией «Мегаполюс турс» в сотрудничестве с компанией Kuoni есть и Shoestring («Шустринг») Это проект для тех, кто хочет относительно недорого съездить в необычные страны. Проект родился в Голландии и представляет собой сайт, для каждой страны он существует с соответствующим расширением, где самостоятельные путешественники могут найти себе единомышленников по сложным или далеким турам. Например, по нетуристическим районам Индии. Достаточно просто зарегистрироваться, выбрать интересующее направление, сформировать себе самостоятельно тур и ехать. Любой турист в любой момент может отделиться от группы и путешествовать по своему маршруту.
У компании также есть еще проекты по африканскому сафари, гольф программы и др.
«Мегаполюс турс» сегодня – это технологии, это онлайн-бронирования, это европейские и азиатские направления», отметила г-жа Кизимова.
Для любителей пакетных туров и общения с тревел-консультантами «Мегаполюс турс» развивает сеть салонов путешествий. В 2012 году открылся новый офис продаж в Москве и 3 региональных офиса (Казань, Самара и Тольятти).
Виктория Кизимова подчеркнула, что один из важных направлений для компании является деловой туризм и MICE. Елена Сивкова, руководитель FIT&MICE отдела рассказала об этом более подробно. "В феврале прошлого года мы приняли решение о переориентации нашей деятельности на сектор FIT и MICE. По прошествии года мы очень довольны результатом. Массовые чартерные программы – это понятно и привычно, но, с учетом сегодняшней ситуации на рынке – малорентабельно. Тем не менее, пакетные туры на регулярной перевозке у нас присутствуют, есть экскурсионные программы по Европе, есть туры в Китай. На данный момент индивидуальные продажи составляют 60% бронирований и 40% групповые пакетные туры. Большое внимание мы уделяем сегменту MICE, в частности конференциям и поощрительным поездкам. Это непростой рынок, но достаточно благодарный. На рынке появилось понимание ценности бренда, и клиенты теперь более осознанно подходят к выбору оператора и готовы платить больше, зная, что все будет сделано качественно и в срок''.
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|