МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости17 ноября
IBTM и Дэвис Таннер начали исследование Destination Marketing Post-COVID-19Задача исследования - найти решение, которое поможет туристическому сектору быстро восстановиться
IBTM, ведущий глобальный бренд мероприятий для конференций, встреч, инсентив-индустрии и событий, а также агентство по связям с общественностью и бренд-коммуникациями Дэвиса Таннера, запустили исследование Destination Marketing Post-COVID-19. Задача авторов исследования - помочь направлениям, а также деловым и туристическим секторам индустрии в планировании восстановительных мероприятий после пандемии COVID-19. Сью О'Горман, управляющий директор Дэвис Таннер, прокомментировала: «С приближением конца карантина и новостями о возможной вакцине, значительно улучшающей рыночные настроения, многие направления теперь ожидают периода выздоровления и обновления. Результаты этого опроса покажут настроения, идеи и ресурсы, которые, в свою очередь, помогут сформировать будущую стратегию в сфере путешествий и деловых мероприятий в отношении того, что необходимо для успешного восстановления». Отметим, что данное исследование является частью более широкой глобальной кампании Дэвиса Таннера под названием IT'S TIME, предназначенной для обеспечения дальнейшей поддержки, анализа и ресурсов для направлений и сектора деловых мероприятий. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|