Новости

05 февраля

Эксперты: «Организаторам выставок и конгрессов необходимо изменить взгляд на будущее»

На Евразийском Ивент-Форуме обсудили будущее событийной индустрии, находящейся в тяжелом кризисе

Во время состоявшейся в рамках X Евразийского Ивент-Форума (EFEA) стратегической сессии эксперты предположили, что «в условиях неопределенности события могут стать хабом для объединения сообществ и отраслей с целью дальнейшего развития и выработки стратегии в постоянно меняющемся современном мире». Однако все улучшения они связывают со словом «если», - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

«Это беспрецедентный кризис для нашей отрасли, – сказал исполнительный директор Всемирной ассоциации выставочной индустрия UFI Кай Хаттендорф. – Наше исследование показывает, что в 2020 году индустрия получила только 32% выручки по сравнению с 2019 годом. Компании пытаются справиться с проблемами: полагаем, что в ближайшем будущем отрасль все-таки сможет отыграть потери примерно на 55%. Но все будет зависеть от дальнейшего сценария событий».

Исполнительный председатель AMR International Дензил Ренкин подтвердил эти оценки цифрами: если в 2019 году доходы событийной отрасли в мире составили $29 млрд, то в 2020-м они упали до $9,1 млрд. «Организаторам выставок и конгрессов необходимо изменить взгляд на будущее, – уверен Ренкин. – Оно за интегрированными платформами».

Он также предположил, что мировая событийная индустрия сможет начать путь восстановления в 2022 году, когда доходы отрасли превысят $22,2 млрд.

А президент и генеральный директор компании JWC Gmbh Йохен Витт обозначил и общее время на восстановление: по его данным, «бизнес может выйти из кризиса к 2025 году». «Рынку необходима новая стратегия и, в частности, качественные онлайн-платформы, новая система биржи деловых контактов. – полагает он. - Сегодня до 30% профессионалов уходят из событийной отрасли - нам требуется «свежая кровь». Эксперт уверен: кризис изменил траекторию развития событийной отрасли и ее диджитализации не избежать.

С ним согласился и директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. «Мы наблюдаем бурный рост онлайн-мероприятий, соединение онлайн- и офлайн-сферы, появление и внедрение в индустрии диджитал-решений, – констатировал он. - Все участники рынка адаптируются к новым условиям, используя ресурсы для развития новых направлений, диверсифицируя бизнес и закладывая фундамент для новых проектов на постковидный период». Вместе с тем он выразил уверенность в том, что «живые» события вернутся в полноценном формате уже скоро».

«Это потребует наличия высококлассных организаторов и надежных игроков, нетворкинга и удобных площадок – всего того, к чему мы привыкли», - считает он.

С его мнением солидарен и директор по развитию международных рынков и информационных технологий Ассоциация выставочной индустрии Германии AUMA Марко Шпингер. «По данным наших опросов, 50% респондентов уверены в уникальности офлайн-мероприятий: онлайн-события не могут заменить реальные экспозиции и встречи, - констатировал он. - Только 25% участников опроса утверждают, что на четверть смогли достичь своих бизнес-целей на онлайн-мероприятиях».

В свою очередь, президент Российского союза выставок и ярмарок, генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков отметил, что «конгрессно-выставочные площадки позволяют участникам мероприятий обмениваться не только мнениями, но и смыслами, эмоциями».

Он убежден: для эффективной работы индустрии нужно не просто возобновить ее работу, но «создать экосистему, которая объединит все возможности отрасли».

/B-T.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.