МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости09 апреля
Федеральный проект «MICE-карта регионов России» представили в столицеДискуссионно-образовательная программа «Территория MICE» прошла в рамках выставки «Интурмаркет»
Второго апреля в Экспоцентре в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет-2021» состоялась дискуссионно-образовательная программа «Территория MICE». Организаторами выступили АНО «Проектный офис MICE» и Медиахолдинг «Турбизнес» при поддержке ТПП РФ и Агентства по туризму РФ. На заключительной сессии программы «Территория MICE» состоялась презентация федерального проекта «MICE-карта регионов России». Многофункциональная платформа «MICE-карта России» создается в целях продвижения потенциала российских регионов, территорий и городов для проведения деловых и развлекательных мероприятий различного уровня и статуса. Заказчики и организаторы мероприятий получат единый информационный ресурс, в виде мобильного приложения/платформы для быстрого принятия решения о регионе, площадке и сценарии мероприятия на основе достоверных данных, предоставленных как самой территорией, так и на основе отзывов потребителей. Вела мероприятие Наталья Евневич, организатор проекта «Всероссийский День MICE в регионах России». Открывая презентацию, она отметила важность создания нового цифрового ресурса, который будет объединять всю необходимую информацию, как для организатора мероприятия, так и для делового туриста. Презентовала федеральный проект «MICE-карта России» Екатерина Чупракова (АНО «Проектный офис MICE»). Она отметила, что онлайн платформа «MICE-карта России» будет предоставлять информацию по каждому региону в отдельности и по стране в целом. Для каждого региона будет создан личный кабинет, который представители региона заполняют самостоятельно. Помимо конгрессно-выставочного потенциала территории на ресурсе появится информация с идеями и сюжетами мероприятий, которые возможно провести на данных площадках, а также разделы, посвященные достопримечательностям, гастрономии, известным людям региона. В своем выступлении она отметила, что в разработке проекта принимает участие экспертная команда, что гарантирует достоверность информации, представленной на платформе. От Торгово-промышленной палаты РФ в мероприятии принял участие Сергей Селиванов, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма. Он рассказал о роли системы торгово-промышленных палат в развитии делового туризма в Российской Федерации. Он отметил также, что действующие в 2020 году ограничения способствовали развитию цифровизации во всех сферах жизни, ряд MICE-мероприятий были переформатированы в онлайн и «гибридный» форматы. Разработанная федеральной палатой Концепция проведения цифровых бизнес-миссий позволила региональным и муниципальным ТПП не только сохранить активность в части поддержки бизнес-связей, но и дала возможность нарабатывать новые контакты, искать новых партнеров, выходить на новые рынки как внутри страны, так и за рубежом. Всего в 2020 году региональные и муниципальные палаты организовали или выступили соорганизаторами более 1000 выставок, форумов, конференций, презентаций и других мероприятий. Важность разработки уникальной стратегии деловых мероприятий для каждого региона отметила Елена Ублиева, исполнительный директор Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Михаил Ушаков, президент НП «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), рассказал о туристических информационных центрах (ТИЦ), которые уже работают в 71 регионе России и оказывают информационную поддержку туристам на местах, а также планируют составить специальные рекомендации для деловых туристов по всей стране. В рамках мероприятия выступили представители «пилотных» регионов проекта: Надежда Выскубова, заместитель министра туризма Тверской области; Сергей Рыжов, генеральный директор MICE Маркет (Самара); Владимир Русанов, директор АНО КВЦ-Инвест (Петропавловск-Камчатский), Ольга Мелина, руководитель Центра развития MICE Агентства по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области. Программа «Территории MICE» предоставила возможность регионам представить свои уникальности и возможности приглашенным организаторам деловых мероприятий и корпоративным заказчикам. А представители агентств и корпоративные заказчики получили возможность познакомиться с «магнитами» и «фишками», чтобы построить свои планы на мероприятия в 2021 году. /TOURBUS.RU |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|