Новости

19 апреля

Компания «Аэроклуб» и Amadeus объявили об успешном запуске пилотного проекта Travel API в России

Специалисты «Аэроклуба» обеспечили интеграцию ресурсов платформы Amadeus Travel Platform в собственную систему онлайн-бронирования Time

Компания «Аэроклуб», один из лидеров рынка делового туризма и ведущих поставщиков IT-решений для индустрии business travel в России, и Amadeus объявили об успешном внедрении технологии Travel API.

«Аэроклуб» стал первым в России сертифицированным пользователем новой технологии, благодаря которой клиенты «Аэроклуба» получат удобный и быстрый доступ к расширенному выбору авиабилетов, включая предложения авиакомпаний на основе нового отраслевого стандарта IATA NDC (New Distribution Capability).

Используя инновационное решение Travel API, cпециалисты «Аэроклуба» обеспечили интеграцию ресурсов платформы Amadeus Travel Platform в собственную систему онлайн-бронирования Time, пользователями которой являются свыше 1000 корпораций по всей России. Им будет предоставлен принципиально новый уровень возможностей в планировании путешествий, оптимизации стоимости командировок и персонализации выбора.

Константин Николаев, исполнительный директор компании «Аэроклуб», подчеркнул: «Вот уже более 25 лет мы направляем все усилия на развитие индустрии делового туризма и цифровую трансформацию как клиентского, так и нашего бизнеса. Несмотря на сложный для рынка период, обусловленный практически полным прекращением командировочной активности, мы использовали это время и освободившиеся ресурсы для того, чтобы вернуться к росту с новыми возможностями. Вместе с нашим надежным партнером – компанией Amadeus мы ускорили приход NDC в Россию и предложили клиентам преимущества нового стандарта, интегрированного в нашу экосистему».

«Сегодня мы с гордостью объявляем о новом прорыве на российском рынке в области NDC. Компания «Аэроклуб», пилотный пользователь многих инновационных продуктов Amadeus, впервые в России осуществила интеграцию контента на базе NDC посредством веб-сервисов, - сообщил Олег Лещенко, руководитель направления по работе с бизнес-тревел агентствами России и СНГ, Amadeus. - С этим достижением наше многолетнее ИТ-партнерство выходит на новый уровень, знаменуя собой успешное наступление эры NDC в российском сегменте агентского бизнеса. Мы рады объединить усилия с «Аэроклубом» и способствовать скорейшему возобновлению деловых путешествий с помощью передовых технологий».

Пользователи Time теперь могут просматривать все доступные авиаперелеты и ценовые опции на одном экране, независимо от источника контента, удобно сравнивать варианты, пользуясь всеми преимуществами технологии «под ключ», полностью интегрированной в работу агентства.

Кроме того, стали доступны все необходимые инструменты для получения комплексного сервиса – до, во время и после поездки. В дополнение к бронированию авиабилетов NDC реализован актуальный функционал по изменению таких авиабилетов, аннуляции или возврату.

В своей глобальной платформе Amadeus Travel Platform, построенной на открытых системах, Amadeus интегрирует весь спектр контента как авиационного, так и неавиационного, включая гостиничные ресурсы, прокат автомобилей, железнодорожные перевозки и другие услуги. Доступ к платформе предоставляется клиентам в любом удобном формате – через облачное фронт-офисное решение Amadeus Selling Connect Platform или посредством веб-сервисов Travel API для разработки собственных приложений. Контент платформы оптимизирован для работы с разными интерфейсами, так что клиенты имеют возможность начать бронирование на мобильном устройстве, а закончить на стационарном компьютере, или наоборот.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.