|
Новости13 июня
Профессионалы туризма в «стране улыбок»
С 6 по 8 июня в Таиланде прошла крупнейшая в азиатском регионе туристическая ярмарка Thailand Travel Mart Plus (TTM+).
Около 500 байеров из 61 страны встретились с 380 продавцами в начале лета в выставочном центре IMPACT Muang Thong Thani в Бангкоке. В выставке приняли участие представители Европы, Южной и Восточной Азии, Америки и Австралии, а также новых потенциальных для Таиланда рынков – Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока, Южной Америки и Южной Африки. Уровень события подчеркнуло присутствие и приветственное выступление на торжественном открытии премьер-министра Таиланда г-жи Йинглак Чинават (на снимке). 14% увеличение числа покупателей и 11% увеличение числа стран-участников ТТМ+, по сравнению с предыдущим годом, были отмечены в речи главы Туристического управления Таиланда (ТАТ) г-на Сурапхона Савэтсэрани. «Мы рады приветствовать новых покупателей выставки, что является хорошим знаком для развития туризма в Таиланде и субрегионе Большого Меконга. Это представители Албании, Бахрейна, Бангладеш, Камбоджи, Чили, Кувейта, Мальдив, Непала, Украины, Уругвая и Узбекистана. Это свидетельствует о большом потенциале тайского туристического сектора», - отметил глава ТАТ. С января по март 2012 г., Таиланд посетили 5,68 млн. международных туристов. Это на 7,13% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Пять стран, возглавивших список по числу туристических прибытий в Таиланд, выглядят следующим образом: Малайзия (577 207 прибытий), Китай (561 083), Россия (408 420), Япония (339 788) и Корея (305 206). На выставке ТТМ+ были представлены четыре ключевые туристические категории, которые власти Таиланда намерены активно продвигать на рынке в ближайшие годы: гольф, экотуризм, свадебные туры, и health & wellness-туризм. Эти сегменты испытали значительный рост за последние несколько лет, и ожидается, что тенденция сохранится в будущем, особенно среди повторных посетителей, на долю которых приходится около 60% всех международных туристов в стране. Обозначая стратегию ТАТ в этих направлениях, глава Туристического управления г-н Савэтсэрани сказал: « Мы считаем, что у нишевых рынков огромные перспективы в будущем. Они открывают множество новых бизнес-возможностей, увеличивая число специализированных туристических агентов, а также развивают бизнес тайских поставщиков продукции в каждой из этих нишевых категорий». Также власти Таиланда стремятся привлекать больше туристов, в том числе из России, в летний период. На сегодняшний день количество туристов, отдыхающих в стране в летние месяцы, составляет около 30% от общего числа гостей. Но россиян среди них пока мало. А ведь в низкий сезон стоимость отелей заметно падает, к тому же проводятся интересные мероприятия, фестивали распродаж, гости могут принять участие в местных праздниках, например, Visakha Bucha – процессии со свечами в полнолуние. По данным Туристического управления Таиланда, Россия считается наиболее перспективным европейским рынком. О новых интересных возможностях для российских туристов рассказал в VIP- интервью исполнительный директор департамента Европы, Африки и Ближнего Востока ТАТ Манит Бунчим. По его мнению, наших соотечественников могут заинтересовать комбинированные туры Таиланд-Лаос, Таиланд - Бирма, Таиланд – Камбоджа. Также, на российском рынке планируется продвигать лакшери-отдых на островах, перераспределив туристические потоки с зимнего сезона на август-сентябрь-октябрь и промотируя свадебные и эко-туры. В этом году, по словам г-на Бунчима ожидается 20% рост турпотока из России. В области MICE Россия также остается наиболее перспективным партнером для Таиланда. На выставке TTM+ активное участие приняла организация TCEB (Thailand Convention and Exhibition Bureau), которая занимается непосредственно развитием и продвижением MICE -направления. По словам представителей TCEB, правительство Таиланда активно инвестирует в строительство и развитие конференц-центров, деловой инфраструктуры и бизнес-отелей. Индустрия MICE в Таиланде растет на 20% ежегодно. Для укрепления доверия к возможностям страны в этой области Бюро продвигает проект Believe in Thailand («Поверь в Таиланд»). Четыре стратегических преимущества страны в области MICE: сервис на самом высоком уровне; инфраструктура мирового класса; широкий выбор мест для проведения мероприятий на территории страны и перспективы для развития бизес-контактов. Бизнес-туристы из Европы суммарно составляют 11% гостей Таиланда. Они посещают страну с целью участия в конференциях, встречах, мотивационных программах и выставках. Корпоративные встречи и мотивационные мероприятия составляют 41% от всей индустрии, международные конгрессы и конференции - 37%, международные выставки - 22%. Российские участники MICE-мероприятий составляют 8,5% от числа европейцев. За 2011 г. с целью MICEc страну посетили более 700 тыс. человек. Бангкок, Паттайя, Чиангмай, Пхукет, Хуа Хин давно известны в России как MICE-направления. Среди новых регионов следует отметить Канчанабури, Краби, Самуи, чьи природная красота и уникальные возможности для инсентив-туров добавляют привлекательности Таиланду как MICE-направлению.
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|