Новости

07 июля

Партнерство холдинга «Випсервис» и Amadeus откроет клиентам доступ к бронированию свыше миллиона гостиниц по всему миру

«Випсервис» интегрировал в свою систему «ХотелСтар» обширный гостиничный ресурс, предоставленный компанией Amadeus

Крупнейший консолидатор российского рынка по продаже авиационных и железнодорожных билетов, холдинг «Випсервис» и компания Amadeus, глобальный поставщик информационных технологий для индустрии путешествий, объявили сегодня о расширении успешного сотрудничества. Активно развивая собственную платформу для бронирования наземных услуг, «Випсервис» интегрировал в свою систему «ХотелСтар» обширный гостиничный ресурс, предоставленный компанией Amadeus.

Amadeus Hotels становится точкой доступа к миллионам предложений от отелей всего мира для партнеров и клиентов холдинга «Випсервис», включая корпоративных заказчиков. Наряду с опциями предоплаченных тарифов Amadeus Value Hotels (AVH), в ресурсе опубликованы тарифы напрямую от сетевых и независимых отелей. Всего новое портфолио насчитывает более 1 млн. объектов размещения по всему миру, включая Россию.

Проект предоставит множество преимуществ пользователям «ХотелСтар», среди которых – доступ к широкому выбору разнообразных вариантов размещения (от Luxury-отелей до небольших бутик- и бизнес-отелей, бюджетных вариантов проживания).

Кроме того, будут доступны сезонные предложения, акции, выгодные условия бронирования по различным бизнес-моделям (комиссионные, нетто- и договорные тарифы).

Гостиничное бронирование отображается в собственных B2B и B2С-приложениях для клиентов холдинга «Випсервис» и в приложении CheckMytrip, обеспечивающем путешественнику быстрый доступ ко всем компонентам поездки. Мощный фильтр поиска позволяет одинаково быстро найти предложения, отвечающие критериям как туристической, так и деловой поездки, легко сравнить и определить лучший вариант размещения.

Ирина Соловьева, генеральный директор холдинга «Випсервис», отмечает «На протяжении последних пяти лет мы с нашим партнером реализуем не менее двух технологических проектов в год, один из которых всегда направлен на реализацию нашей стратегии глобализации. В прошлом году мы внедрили платформу бизнес-аналитики нового поколения Amadeus Travel Intelligence для мониторинга тенденций рынка и адаптации стратегии развития на российском и зарубежных рынках.

Потом это был доступ к продаже авиабилетов по стандарту IATA NDC, бронирование зарубежных железных дорог через Amadeus Rail. Настало время и для обширного гостиничного контента, который мы подключили с помощью Amadeus Hotels platform».

 «Випсервис» стремится всегда быть в авангарде передовых технологий, благодаря чему компания предвосхищает и успешно отвечает новым вызовам. Сегодня это пример внедрения инновационного решения Amadeus Hotels, которое откроет еще больше возможностей для развития гостиничного бизнеса «Випсервиса «и его партнеров, - отметил Леонид Мармер, генеральный директор российского офиса Amadeus. - «Випсервис» входит в число ключевых клиентов Amadeus в Восточной Европе. Объединяя усилия с таким сильным партнером, мы сможем помочь отрасли быстрее восстановиться, используя лучшие в своем классе инструменты цифровизации и эффективной работы с многообразием мирового туристического контента».

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.