Новости

06 июля

Hospitality Marketing Day

В московском отеле Best Western Vega Hotel&Convention Center прошел Hospitality Marketing Day.

Конференция была организована издательским домом «Турбизнес», юридическим агентством "Персона Грата", консалтинговой группой Travel Expert при поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.

Константин Левченко, начальник отдела гостиничного хозяйства и туристской инфраструктур Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, открывая конференцию, отметил важность главной темы встречи – повышение продаж, совершенствование инструментов маркетинга в гостиницах.
Спикеры конференции поднимали разные темы, но каждый из них дал участникам свои ценные рекомендации: как повысить продажи отеля, как улучшить его продвижение на рынке.
Антон Матвеев, коммерческий директор гостиничной компании Big Tree, рассказал о таких всем известных, но не стареющих инструментах как «Тайный гость» и «Тайный звонок». Они были придуманы много лет назад для выявления проблем в работе персонала, но до сих пор не потеряли своей актуальности. Опыт работы Big Tree показал, что даже в тех отелях, где руководство считает работу служб продаж и маркетинга очень успешной, нередко обнаруживаются изъяны.
Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality Inn.Comm посвятила свой доклад теме необходимости присутствия гостиницы в соцсетях, тому, как правильно составить и вести страничку отеля в соцсети. Главное правило: нужно активно включаться в общение – тогда аудитории сети страница будет интересна.
Г-жа Лысенкова отметила, что на отрицательные отзывы о гостинице в Интернете нужно обязательно отвечать. С этим мнением согласилась и Лада Самодумская, директор по продажам и маркетингу московского отеля The Ritz-Carlton: «Если проигнорировать даже самый абсурдный отрицательный отзыв, он соберет целый шлейф аналогичных откликов». «Отвечать на жалобы необходимо, - считает г-жа Самодумская, - иначе можно потерять лояльность клиента».
В своем выступлении она также много говорила о требованиях к сайту гостиницы: «Это должен быть живой инструмент, с постоянно обновляемой информацией, с короткими текстами (клиентам некогда много читать) и с хорошими, большими фотографиями».
Андрей Фазлеев, руководитель туристического направления сервиса «Выгода.ру» говорил о купонных онлайн-продажах как способе повышения загрузки отеля в периоды традиционно низкого спроса. «Купонные продажи – способ не только загрузить отель в низкий сезон, но и привлечь туда новый сегмент клиентов».
А Ирина Ворошилова, генеральный директор компании «Ворошилова и партнеры», рассказала о механизме действия промостраницы в Интернете: она хорошо работает, когда надо продать пакетные предложения, собрать гостей на фестивали, выставки, клубы по интересам и другие события.
Эндрю Пайнер, старший вице-президент по работе с отелями Островок.ру, отметил нюансы работы локального игрока рынка Интернет-бронирования. Главные его преимущества перед глобальными конкурентами – контент, адаптированный к клиенту региона, где работает локальная система, более удобные методы оплаты, возможность использовать для маркетинга и дистрибьюции партнерские сайты, на которые нередко «заходят» представители целевой аудитории.

Лана Клюева, коммерческий директор по России и СНГ компании HRS.com рассказала о возрастающей роли глобальных систем Интернет-бронирования. Этим инструментом бронирования пользуются все больше и больше покупателей услуг гостиниц во всем мире и игнорировать его на сегодня отелям уже нельзя
/http://5stars-mag.ru/

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.