Новости

09 декабря

«Деловые путешествия – легко!»

В КЦ «ПетроКонгресс» состоялась ежегодная отраслевая конференция «Деловой туризм как фактор влияния на имидж региона: инновации, тренды, перспективы»

В Петербурге 8 декабря в КЦ «ПетроКонгресс» (на фото) состоялась ежегодная отраслевая конференция «Деловой туризм как фактор влияния на имидж региона: инновации, тренды, перспективы». Организатор конференции СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро».

Мероприятие вызвало большой интерес у специалистов отрасли в России и за рубежом. Мероприятие прошло в гибридном формате – онлайн и оффлайн, что позволило расширить аудиторию и пул спикеров при соблюдении всех норм и стандартов безопасности.

Участие в форуме в качестве докладчиков приняли представители исполнительных органов государственной власти, представители конгрессно-выставочной отрасли, сферы туризма, гостеприимства, академического и IT-сообщества Санкт-Петербурга Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Представительство АО «Российский экспортный центр» в Санкт-Петербурге, торговый представитель Российской Федерации в Королевстве Швеция, Amadeus IT Group, «ЭкспоФорум-Интернэшнл», ПАО «МТС», PMI (Project Management Institute), «MaxiMICE», «izi travel» и др.).

Тематика конференции была составлена с учетом мнения участников предыдущих конференций и корпоративных структур. Все выступления и дискуссии были связаны общей темой: всестороннее обсуждение развития делового туризма и его влияния на имидж региона, позволяющий продвигать Санкт-Петербург на мировом рынке индустрии встреч и гостеприимства.

«Деловые мероприятия являются важной составляющей развития регионов, это существенно влияет и на экономику города» - поделилась в своем приветственном слове Юлия Кузенская, - Нам безусловно важно привлекать новые мероприятия в город проводить эти мероприятия в очном формате».

Эксперты обсудили такие ключевые аспекты как: развитие бренда в контексте конгрессно-выставочной отрасли и социально-экономический эффект от проведения деловых событий, а также взаимодействие отраслей и органов власти.

«Для развития делового туризма планируется проведение форсайд сессий, насыщение города новыми форматами деловых мероприятий и формирование отдельно взятых сообществ для трансляции ценностей своего города» -  отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей»  Антон Сериков.

Венера Ровенская, руководитель направления «Big Data в туризме», «МТС-путешествия», отметила, что компания уже несколько лет помогает регионам развивать туристический потенциал на основе анализа «больших данных», а в сентябре 2021 года выпустила первое платформенное решение для управления регионом на основе Big Data – «МТС Регион». С ее помощью органы исполнительной власти могут самостоятельно обновлять данные об объеме турпотока, миграциях туристов и наиболее популярных локациях, анализировать усредненный портрет гостя региона – уровень доходов, наличие детей, сферу интересов.

«Региональные власти используют полученную информацию для того, чтобы развивать инфраструктуру именно там, где это больше всего необходимо, налаживать транспортное сообщение с регионами, откуда едет больше всего туристов, планировать массовые мероприятия с учетом их интересов. Бизнес также все больше интересуется нашими данными: отельеры и турагентства с помощью другого сервиса – МТС Маркетолог – могут сначала проанализировать свою аудиторию, а затем настроить рекламную кампанию, таргетированную на основе Big Data. Недавно мы таким образом продвигали один из санаториев и количество «откликнувшихся» на рекламу туристов в два раза превысило ожидания клиента», рассказала эксперт.

На сессии «Въездной туризм перезагрузка» прошла презентация лучших проектов студенческих кросс-функциональных команд (дизайнеры, программисты, аналитики, маркетологи, специалисты по туризму) – участники Хакатона в рамках Петербургского международного туристического форума Travel HUB обсудили основные проблемы и препятствия развития регионального туризма, после чего представили варианты преодоления стеретипного представления о культурной столице России — Санкт-Петербурге.

«Мы, как и весь мир, в первую очередь берём ориентир на пользовательский спрос, - поясняет председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев, - Люди привыкли принимать решения о путешествии, его маршрутах, исходя из той информации, которую они находят в интернете, на официальных туристских ресурсах. И наш городской туристский портал Санкт-Петербурга - это официальная туристская витрина города. Именно поэтому на наших ресурсах есть предложения от туристических компаний, от водных перевозчиков, от музеев и не только. Пользователи легко смогут подобрать комфортный для себя вариант путешествия. Именно с этой целью мы реализуем сервис "Конструктор путешествий". Я считаю, что это предложение очень актуально и станет востребованным у аудитории».

Участники конференции особо отметили, что деловой туризм в Санкт-Петербурге является по истине брендовым и движущим в современном обществе, а также местом притяжения как нынешних, так и будущих туристов в дальнейшей перспективе развития Санкт-Петербурга.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.