Новости

16 июля

International Hospitality Industry Forum - 2012

Cедьмая ежегодная встреча специалистов гостиничного бизнеса International Hospitality Industry Forum прошла  26 июня 2012 г. В  отеле Marriott Tverskaya Hotel.

Форум собрал на одной площадке более 100 участников, среди которых были признанные эксперты гостиничного рынка: ведущие специалисты международных и локальных компаний, менеджеры гостиниц с богатым опытом управления отелями по всему миру.

По словам присутствующих на Форуме, мероприятие позволило участникам расширить круг знакомств, приобрести интересные контакты и наладить связь с поставщиками.

Так, Томас Нолл, президент компании TN Hotels&More, считает, что Форум - отличная платформа для ежегодного взаимодействия между специалистами индустрии гостеприимства: не только для отельеров, но и для инвесторов, поставщиков. «Кроме того, здесь находятся представители молодого и старшего поколений - хорошее сочетание людей, которые могут учиться друг у друга, строить отношения для будущих проектов и открывать новые возможности для бизнеса. За один день у меня было столько бесед с лидерами отрасли, что понадобилась бы целая неделя для организации встреч с этими людьми, если бы их здесь не было... Я был впечатлен ценным вкладом опытных экспертов, а также аналитиков, приглашенных на форум», отмечает эксперт.

Начальник отдела гостиничного хозяйства и туристской инфраструктуры Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы Константин Левченко, подчеркнул: «Усилия Комитета на сегодняшний день, согласно программе «Развития индустрии туризма и отдыха в Москве на 2012-2016 гг.» направлены на формирование нового имиджа столицы как делового, туристического и культурного центра. Комитет постоянно проводит встречи с представителями туристического и гостиничного бизнеса для обсуждения вопросов содействия в повышении сервиса столичных отелей, улучшения партнерского климата. Ведется работа по формированию нормативной базы - отельеры принимали участие в разработке отраслевой схемы размещения гостиниц».

Одним из ключевых вопросов, интересовавших аудиторию форума, был вопрос формирования эффективной стратегии  выхода нового отеля на рынок. Как отметил в своем докладе Алексей Волов, Директор по продажам InterContinental Hotels Group, самое важное - максимально охватить рынок и сделать информацию об отеле доступной потенциальным клиентам и партнерам. В числе эффективных инструментов были названы: создание пула лояльных корпоративных клиентов и туристических компаний, а также коммуникационная и PR-поддержка.

Вальтер Шпальтнештайн, ректор бизнес-школы управления в индустрии гостеприимства SWISSAM, Санкт-Петербург отметил: «Форум позволяет компаниям с разным  масштабом бизнеса обменяться опытом и найти для себя что-то полезное. И для меня участие в данном мероприятии было очень ценным. Здесь я услышал о проблемах и нуждах российского рынка отельеров в области развития персонала, и это позволит мне  скорректировать программы обучения в SWISSAM, чтобы они максимально соответствовали требованиях российского рынка».

Особый интерес у участников вызвала панельная дискуссия, посвященная вопросам создания качественного гостиничного бренда, синергии отеля и других видов недвижимости, а также анализа ошибок собственников, инвесторов, девелоперов.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.