Новости26 июля
Социальные сети в event-индустрии
Согласно проведенному компанией amiando исследованию, социальные сети играют важную роль в работе компаний, занимающихся организацией мероприятий.
В прошлом году компания уже проводила такое исследование, и сейчас решили сравнить, что изменилось в этой сфере за год. В исследовании участвовали порядка 1000 компаний, а его результаты, особенно в сравнении с результатами прошлого года, оказались очень интересными и выявили ряд существенных изменений в отрасли. Согласно результатам исследования компании, можно назвать три основных тренда в работе event -компаний с социальными сетями.
1. Социальные сети по-прежнему являются важным маркетинговым инструментом Самой популярной сетью у организаторов мероприятий является Facebook (84%), Twitter используют 61%, а XING – 46% респондентов.
2. Основная цель использования социальных сетей - повышение узнаваемости бренда Главным для компаний, ведущих активную деятельность в социальных сетях, является повышение узнаваемости бренда (70% опрошенных), и повышение узнаваемости конкретных мероприятий, которые они организуют (также 70% опрошенных).
3. Рост доверия социальным сетям Три четверти респондентов планируют расширять свое присутствие в социальных сетях в будущем. Часть респондентов уже заявляла такие планы в прошлом году и, судя по результатам, компании остались довольны своим решением и его результатами.
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|