Новости28 августа
Американские компании думают об удешевлении деловых поездок
Многие американские корпорации задумались о том, чтобы снизить затраты на проживание своих сотрудников, и выбирать для командировок более дешевые отели.
Как правило, каждую осень компании пересматривают стоимость размещения и бонусы с крупными гостиничными сетями. Однако в этом году, сторонам договориться оказалось сложно. Вполне вероятно, что многим деловым путешественникам придется в будущем году останавливаться не в тех отелях, к которым они привыкли. Кроме того, это может грозить потерей таких приятных бонусов, как, например, посещение фитнес-центра. Бизнес-путешественникам придется жить в более скромных по набору услуг отелях. Однако занятно, что такие отели, как правило, предоставляют бесплатный wi-fi и завтрак здесь зачастую включен в стоимость номера. «Слухи об этом ходят каждый год, однако в этом году они могут стать реальным рыночным трендом», - говорит декан Нью-Йоркского Университета Туризма, гостеприимства и спортивного менеджмента Бьерн Хансон. Если корпоративные заказчики готовы платить примерно на 3-5% выше привычной цены, то отельеры, возможно, поднимут цены на 7-9%, полагает эксперт. Такие расхождения в ценовых ожиданиях навряд ли приведут к успешным переговорам между отельерами и корпоративными заказчиками. «Это удивительно, - говорит Бьерн Хансон. - Ведь по некоторым данным, средняя загрузка американских отелей составляет порядка 60%, то есть 40% комнат пустуют. По идее, они должны быть рады корпоративным клиентам, а не повышать ставки на их проживание».
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|