Новости

09 октября

Новости Интернет-технологий

Популярный международный онлайн-сервис для путешественников – KAYAK вышел на российский рынок./ Sabre и Air France-KLM подписали соглашение о глобальной дистрибуции/ «Вина высокого полёта-2012» по результатам исследования Skyscanner

Популярный международный онлайн-сервис для путешественников – KAYAK вышел на российский рынок.
KAYAK – это бесплатный поисковый сервис, предоставляющий удобный и быстрый доступ к информации, размещенной на сотнях туристических сайтов. KAYAK позволяет искать, сравнивать и находить лучшие предложения по авиабилетам, отелям, аренде автомобилей, используя гибкие системы фильтров, которые исключают постороннюю информацию и облегчают поиск необходимых данных. 
Также KAYAK предлагает удобные онлайн-инструменты для организации путешествий такие, как планирование маршрутов, уведомления о статусе рейсов и оповещения о лучших ценах.
Компания KAYAK была основана в 2004-ом году Полом Инглишем и Стивом Хафнером (на фото). В это время уже существовали сервисы, предлагавшие бронирование авиабилетов или гостиниц, однако KAYAK было решено сделать системой принципиально иного типа. В отличие от туристических онлайн-агентств, являвшихся своего рода продавцами услуг, KAYAK не взимал с пользователей никакой дополнительной платы за бронирование, предоставляя аудитории удобный сервис для поиска туристических услуг.
С момента основания KAYAK был новатором и предлагал решения, направленные на облегчение онлайн-доступа к туристическим услугам. В 2004-м году KAYAK одним из первых внедрил современные поисковые фильтры, которые помогают выводить на экран только ту информацию, которая соответствует обозначенным критериям. В 2007-м году KAYAK запустил новый алгоритм поиска и обработки онлайн-информации, улучшивший возможности работы сервиса. В 2011-м году была интегрирована система Hacker Fare, которая позволяет планировать даже сложные авиа-маршруты, с пересадками и использованием рейсов нескольких авиакомпаний.
На сегодняшний день, помимо США, KAYAK представлен в 17-и странах, включая ведущие европейские страны, а также Бразилию и Индию.
Важным отличием KAYAK от других компаний, работающих в сфере туристических онлайн-сервисов, является простота и максимально широкий выбор надежных туристических сайтов. Многие туристические поисковые системы показывают только те услуги, которые сами могут продать. В отличие от этого пользователи KAYAK будут видеть на сайте огромное количество вариантов, взятых из сотен различных источников. После того, как необходимое предложение найдено, пользователи могут оформить заказ напрямую на сайте поставщика туристических услуг.
Андрей Вербицкий, управляющий директор KAYAK в России и СНГ, уверен, что развитие поисковых онлайн-сервисов во многом изменило мир туризма, сделало его по-настоящему индивидуальным, удобным и привлекательным.

Sabre и Air France-KLM подписали соглашение о глобальной дистрибуции.
Sabre обеспечит Air France-KLM технологиями для группового бронирования и предоставит агентствам неограниченный доступ к предложениям перевозчиков.
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, и группа Air France-KLM подписали новое долгосрочное соглашение о глобальной дистрибуции, существенно расширив сотрудничество в части дистрибуции тарифов и дополнительных услуг.
В рамках нового соглашения компания KLM обеспечит агентам Sabre по всему миру доступ к тарифам Economy Comfort в соответствии с отраслевыми стандартами ATPCo и IATA. Air France также получит возможность использовать новейшие технологии группового бронирования Sabre, которые позволяют значительно упростить и повысить эффективность работы агентов при совершении операций по групповому бронированию.
Жан Вевьорка, вице-президент по корпоративным вопросам и дистрибуции группы Air France-KLM, отмечает: «Туристические агентства - это ключевой элемент нашей глобальной стратегии продаж. Включение наших тарифов Economy Comfort в Sabre GDS обогатит контент, доступный турагентам по всему миру, и, несомненно, сыграет важную роль в развитии авиакомпании».
Харальд Айзенекер, старший вице-президент Sabre по региону EMEA, говорит: «Использование отраслевых стандартов при продаже дополнительных услуг - это новый шаг в развитии системы продаж услуг авиакомпаний. Агентам необходим доступ к полному контенту в режиме реального времени и прозрачная торговая среда, которую мы обеспечиваем нашим клиентам. Авиакомпании по всему миру начинают понимать все преимущества реализации дополнительных услуг посредством GDS».
Группа Air France-KLM присоединилась более чем к 400 авиакомпаниям по всему миру, среди которых Alitalia, Aegean и Finnair, которые выбрали Sabre GDS для дистрибуции своих предложений и дополнительных услуг через туристические агентства по всему миру.

«Вина высокого полёта-2012» по результатам исследования Skyscanner
Поисковик дешевых авиабилетов Skyscanner определил победителей 2012 года в номинации Airline Wine Awards, используя ресурсы своей 30-миллионной аудитории по всему миру.
В этом году в номинации Airline Wine Awards среди ведущих европейских авиакомпаний Skyscanner присудил первые места Thomson Airways, входящему в группу TUIAG, и лидирующему европейскому авиаперевозчику – Lufthansa.
Группа винных экспертов, а также активные самостоятельные путешественники Skyscanner вслепую продегустировали более 20 различных сортов вин, предоставляемых  ведущими европейскими авиаперевозчиками  своим клиентам в экономическом классе, и оценили их по десятибалльной шкале.
В результате, лучшим красным вином было признано  Finca La Linda – Cabernet Sauvignon 2011 года, - предлагаемое клиентам компании Thomson Airways, пятым  по величине авиаперевозчиком в Европе. По единогласному мнению членов жюри, эта авиакомпания   - абсолютный лидер конкурса. На целых  пять баллов она обогнала  своих конкурентов: скандинавскую авиакомпанию SAS, а также лоу-кост–подразделение ведущего турецкого авиаперевозчика Turkish Airlines – Pegasus Airlines, занявшего третье место. 
Конкуренция в номинации белых вин была еще более острой. Все эксперты согласились, что общее качество представленных позиций очень высоко. Победителем в номинации признали немецкую Lufthansa, которая, кстати,  заказывает, по меньшей мере, 200 000 бутылок вина в год для обслуживания одного только экономического класса. С отрывом в четыре балла она обошла авиалинии KLM и easy Jet.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.