Новости

07 ноября

Компания Marriott сказала «спасибо» корпоративным клиентам

Компания Marriott провела вечеринки в нескольких европейских городах, в том числе и в Москве, чтобы сказать «большое спасибо» своим клиентам.

Мероприятия под общим названием «Большое спасибо»  являются логическим продолжением ежегодной недели признательности клиентам. Она проводится  в октябре по всему миру, и ее целью является выражение признательности сотрудников отделов продаж компании Marriott по всему миру своим клиентам, которые организуют  вечеринки, встречи, обеды и официальные визиты.

Пол Малколм, вице-президент по продажам компании Marriott в Европе, сказал: «В этом году неделя признательности клиентам проводится в 18-й раз, и европейское подразделение решило немного отойти от привычного стандарта. Что может быть лучше, чем высказать благодарность самым лояльным клиентам, чем организовать для них памятные вечеринки в пяти европейских городах?»   Этими городами стали Лондон, Эдинбург, Амстердам, Мюнхен и Будапешт.

В Москве в рамках традиционной недели признательности клиентам  было организовано два мероприятия. 22 октября в Петровском Путевом Дворце прошел прием с участием директоров крупнейших компаний в области туриндустрии, среди которых Tez Tour, Roza Vetrov, Sodis Van Bork, HRG, ATH AMEX, MaxiMICE и многие другие (на фото).  Петровский Путевой дворец был выбран неслучайно.  Компания Marriott International  придает большое значение  культуре и  традициям каждой страны, где находятся отели компании.  Дворец представляет собой жемчужину  русской неоклассической архитектуры 18  века, он был построен по приказу  Екатерины II как резиденция для отдыха знатных особ после долгой дороги из Петербурга в Москву. В настоящее время  Петровский Путевой Дворец находится в управлении отеля Renaissance Moscow Olympic  и является официальным Домом Приемов московского мэра.  Специально для гостей вечера была организована экскурсия по Дворцу. Специальными гостями вечера были: Джефф Страхан/VP Sales & Marketing Middle East Africa, Marriott International; Брэд Эдман /Area Director Sales &  Marketing South East Asia, Marriott International; Филип Андреопулос /Vice President, Global Sales Europe, Marriott International 
23 октября в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre состоялся  вечер для клиентов, в котором приняли  участие представители гостиниц из Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки, такре как Renaissance Sanya Resort & Spa, Renaissance Harbour View Hong Kong, JW Marriott Marquis Dubai, Grosvenor House, A JW Marriott Hotel, JW Marriott Cannes, Paris Marriott Hotel Champs Elysees и другие. Мероприятие называлось Go Green With Marriott в рамках «зеленой» программы Marriott. На вечере присутствовали 132 представителя крупнейших компаний- клиентов Marriott, такие как Kaspersky, Shell, AstraZeneca, Boeing, Bunge, ExxonMobil, HP, PwC, Novartis, L’Oreal, Novartis, и других. Гости приняли участие различных мастер-классах в рамках «зеленой» тематики – цветочные композиции, изготовление гелевых свечей,  мини-гольф, мастер-класс от шеф-повара.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.