Новости

09 ноября

Новости авиакомпаний

Austrian Airlines набирает высоту с новыми интерьерами/ Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» приобретает стратегический пакет акций авиакомпании Virgin Australia/ Новый международный аэропрот Бутана/ Etihad Airways продолжает развитие на российском рынке/ ThaiAirwaysInternational признана лучшим перевозчиком Юго-Восточной Азии

  Austrian Airlines набирает высоту с новыми интерьерами
Авиакомпания Austrian Airlines приступила к переоснащению салонов самолетов, составляющих дальнемагистральный парк перевозчика: все десять воздушных судов типа Boeing 777 и 767 получат новые интерьеры, современные кресла эконом-класса, усовершенствованную систему развлечений на борту и инновационные кресла-трансформеры бизнес-класса, раскладывающиеся в кровать. Визуальный образ салона полностью преобразится: дизайнеры Austrian Airlines переформулируют цветовую концепцию салона.
Первые самолеты с новыми интерьерами поднимутся в воздух до конца текущего года. Переоборудование всего парка будет выполняться поэтапно зимой 2012/2013 года и завершится к весне следующего года.
Каждый год Austrian Airlines выполняет около 5,5 тыс. дальнемагистральных рейсов, услугами которых пользуются примерно 1,1 млн пассажиров.
Инновации коснулись и других составляющих продукта авиакомпании. В июне 2012 года авиакомпания представила и новую концепцию кейтеринга с ресторанным меню а la carte от DO&CO.
Впечатляющее новое высокотехнологичное кресло дарит пассажиру личное пространство и раскладывается в полностью горизонтальное положение, превращаясь в кровать почти двухметровой длины. Инновационная система воздушных подушек позволяет регулировать степень жесткости поверхности в зависимости от предпочтений пассажира, от мягкого до жесткого. Такое кресло позволит пассажиру отдохнуть на борту самолета и почувствовать себя как дома. Встроенная функция массажа (активизируется индивидуально для каждого кресла) обеспечит полное расслабление. Выбор положения кресла – «прямо», «релаксация» или «сон» - осуществляется нажатием кнопки.
Новые салоны дальнемагистральных самолетов будут оснащаться современной системой развлечений, которую пассажир сможет регулировать по своему желанию: останавливать и возобновлять просмотр кино или прослушивание музыки. В распоряжении пассажиров как бизнес- так и эконом-класса – широкий выбор фильмов, музыки, игр, информации, шоппинг-приложений и электронных книг. Развлечение на борту – нон-стоп!
«Поднимитесь на борт самолета – проведите каникулы в Австрии» - таков мотив новых салонов. В цветовой схеме интерьера доминируют фирменные цвета Austrian: белый, красный и голубой, обладающие успокаивающим и антистрессовым эффектом. Кресла одеты в чехлы элегантного серого цвета. В отделке салонов в бизнес-классе используются материалы высшего качества.
Типичный австрийский пейзаж украшает заднюю перегородку салона бизнес-класса: здесь выполнено изображение горного массива Hohe Tauern (Высокий Тауэрн) с самой высокой вершиной Австрии, Гроссглокнер.

  Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» приобретает стратегический пакет акций авиакомпании Virgin Australia
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» приобретет 10% акций авиакомпании Virgin Aurstralia в рамках соглашения, призванного способствовать дальнейшему укреплению связей между партнерами.
Стратегический пакет акций будет приобретен путем размещения новых акций компанией Virgin Australia Holdings. Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» приобретет 245,57 миллионов акций по 42,88 австралийских цента за каждую на общую сумму в 105,3 миллиона австралийских доллара.
Согласно договору подписки авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» получает право на сохранение 10% акций Virgin Australia без уменьшения долевого участия акционеров в распределении чистого дохода в результате увеличения акционерного капитала, о котором авиакомпания Virgin Australia объявила 30 октября 2012 года.
На сделку по приобретению акций, заключение которой ожидается 16 ноября 2012 года, было получено разрешение комиссии по регулированию иностранных инвестиций Австралии (Foreign Investment Review Board, FIRB).
Авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» и Virgin Australia подписали стратегическое соглашение о долгосрочном сотрудничестве в прошлом году, запустив код-шеринговое соглашение, предложив программу льгот и доступ в бизнес-зал для часто летающих пассажиров авиакомпании-партнера, расписание для обеспечения  удобных стыковок, а также запустив совместные маркетинговые и рекламные кампании. Развитие код-шерингового соглашения находится в стадии обсуждения, детали будут объявлены по принятии решения.

Новый международный аэропрот Бутана
25 октября 2012 года в Бутане был тожественно введен в эксплуатацию новый международный аэропорт, который находится в 2 км от города Гелефу (Gelephu) на южной границе с Индией. В ходе церемонии открытия была успешно протестирована взлетно-посадочная полоса, длина которой составляет 1500 м, ширина - 40 м, и совершен показательный полет самолета АTR-42.
Строительство нового аэропорта является свидетельством успешного развития страны. Премьер-министр Бутана господин Льончен Джигми Тинли во время открытия аэропорта выразил надежду, что все жители Бутана смогут извлечь блага из его использования. Учитывая близость к границе с Индией, аэропорт Гелефу, как никакой другой, обеспечит возможность для экономического развития Бутана и рост международного сотрудничества. До сих пор все международные рейсы осуществляются национальной авиакомпанией Druk Air в международный аэропорт Паро, признанный самым «виртуозным» аэропортом мира по версии журнала «Travel +Leisure».
Использование нового аэропорта Гелефу для международных перевозок и разработка расписания регулярных рейсов будет осуществляться на основе тщательного анализа маршрутов и спроса на рейсы Druk Air.

  Etihad Airways продолжает развитие на российском рынке
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, отмечает четвертую годовщину деятельности в России. Авиакомпания запустила прямые рейсы между Москвой и Абу-Даби 1 декабря 2008 года и за неполных четыре года перевезла около 250 000 пассажиров и 620 тонн грузов.
Для удобства россиян в 2009 году Etihad Airways увеличила количество рейсов из Абу-Даби в Москву с пяти до семи в неделю, а в 2010 году совместно с компанией TT Services открыла Визовый центр ОАЭ в Москве. Рейсы совершаются на двухклассовом Airbus A32, рассчитанном на 272 пассажира (32 – в классе Pearl Business и 240 – в классе Coral Economy). Таким образом, общее количество доступных мест в неделю составляет 1904 (224 - в классе Pearl Business и 1680 - в классе Coral Economy).
Гостям Etihad Airways, путешествующим классом Pearl Business, предоставляется бесплатная услуга «Персональный шофер» - роскошный лимузин с личным шофером по дороге в и из аэропорта (в пределах МКАД).
В соответствии с соглашением, подписанным в августе 2011 года, кодировка Etihad Airways появилась на рейсах S7 из Москвы в Казань, Самару, Краснодар и Санкт-Петербург, а код S7 – на ежедневных рейсах Москва - Абу-Даби и Москва – Бангкок со стыковкой в Абу-Даби. После получения необходимых правительственных разрешений, следующим этапом сотрудничества Etihad Airways и S7 станут совместные рейсы в Сидней и Мельбурн.
Одной из приоритетных задач компании остается развитие бренда Etihad Airways в России, предоставление пассажирам  широкого выбора направлений полетов по одному из самых развивающихся маршрутов нашей глобальной сети. Несмотря на неблагоприятные рыночные условия и экономическую нестабильность к концу этого года Etihad Airways планирует перевезти более 10 миллионов пассажиров, получить 5 миллиардов долларов дохода и расширить количество участников программы лояльности  Etihad Guest до 1,8 миллиона.

Thai Airways International признана лучшим перевозчиком Юго-Восточной Азии
На 23-ей ежегодной премии TTG TravelAwardавиакомпания ThaiAirways была признана лучшим перевозчиком Юго-Восточной Азии и компанией, предлагающей «Лучший бизнес класс» для своих пассажиров.  Мероприятие проходило в Бангкоке, в CentaraGrand&ConventionsCentre, CentralWorld и собрало более 500 гостей.
Премия TTG TravelAwards вручается за достижения в туристической индустрии Азиатско-Тихоокеанского региона с 1989 г. Эта престижная награда присуждается организациям или индивидуальным победителям в четырех категориях: «Лучший поставщик туристических услуг», «Лучшая туристическая компания», «Выдающееся достижение» и «Выдающиеся заслуги».

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.