Новости06 декабря
Москва на EIBTM - 2012
С 27 по 29 ноября в Барселоне в выставочном комплексе Fira Barcelona - Gran Via, прошла одна из крупнейших международных выставок индустрии делового и корпоративного туризма EIBTM - European Incentive & Business Travel Meeting Exhibition.
Выставка проводится с 1988 года, тематикой традиционно является организация конференций, семинаров и деловых встреч, корпоративного туризма и специальных мероприятий. EIBTM ежегодно собирает под одной крышей ведущих представителей туриндустрии, профессионалов и байеров. Организаторы огромное внимание уделяют работе с баерами, календарь их встреч с экспонентами был расписан на все дни работы выставки. Среди посетителей выставки представители различных корпораций, компаний и агентств, связанных с организацией инсентив туризма. Для удобства посетителей и участников выставки было разработано специальное мобильное приложение, позволяющее планировать встречи на выставке прямо в своем мобильном. В рамках выставки прошло более 100 различных мероприятий – семинаров, конференций, презентаций, учебных сессий. По словам Гремма Барнета, директора event-отдела EIBTM, программf сопутствующих мероприятий выставки имела большой успех у участников и посетителей. А программа покупателей-профессионалов привлекла в 2012 году более 4100 баеров из разных стран, что, несомненно, способствовало улучшению и развитию деловых связей, а также заключению взаимовыгодных договоров.
На выставке EIBTM работал стенд города Москвы, организованный Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. В работе выставки приняли участие: компании «Демлинк Трэвел», Zelenski Corporate Travel Solutions, ООО «Моя Планета»; гостиницы – ООО «СП «Метрополь», ОАО «Рэдиссон Ройал Москва», ОАО «Центр международной торговли», ЗАО ТГК «Вега», ЗАО ГК «Астория», ОАО «ГК «Славянка», «Рэдиссон Славянская Гостиница и Деловой Центр», «Аструс – Центральный дом туриста», The Ritz-Carlton Moscow; Московский Государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник, а также ЗАО «Московские Туристские Ярмарки». В период работы выставки на стенде ежедневно проходили деловые встречи, запланированные заранее через интернет сайт выставки. Ежедневно на плазменном экране демонстрировался ролик с презентацией туристских возможностей г. Москвы. Проводились видео-презентации сопровождаемые комментариями переводчика, который отвечал на вопросы посетителей, касающихся организации деловых мероприятий в Москве.
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|