Новости07 декабря
Тревел-политика: как создавать, развивать и следовать
Образовательную сессию под таким названием провела 6 декабря в отеле Radisson Blu Belorusskaya Ассоциация Бизнес Туризма.
По мнению модератора сессии Винфреда Барксайтиса из компании W&B Barczaitis gbr, тревел-политика является основой тревел-менеджмента. Доклады спикеров наглядно это показали. Ирина Костюкова из «Лаборатории Касперского» рассказала о своем опыте создания тревел-политики для российской компании. Она подчеркнула, что в создании тревел-политики должны принимать активное участие не только тревел-менеджеры, но и юристы, бухгалтеры, специалисты по кадрам, а главное - люди, которые часто ездят в командировки. С ней согласились и другие спикеры сессии. Татьяна Крайнова из компании Chibo рассказала о внедрении тревел-политики и проблемах, связанных с несоблюдением основных ее пунктов. Одной из главных проблем, характерных для многих компаний, является несоблюдение сроков подачи заявки на командировки и связанные с этим сложности в их дальнейшей организации. О том, как создается и работает «Положение о командировании» в региональной компании крупного международного концерна, рассказала Марианна Успенская из компании Siemens. «Положение о командировании» и есть тревел-политика. Это документ, который должен содержать ответы на все вопросы, касающиеся командировок. Именно поэтому он должен разрабатываться и регулярно обновляться и дополняться коллегиально.
Также в рамках сессии была проведена презентация партнеров АБТ – компаний BizKomm, Carey, авиакомпании «Трансаэро». Представители отеля Radisson Blu Belorusskaya рассказали о своей программе «Эволюция мероприятий». Концепция строится на трех основных принципах: Brain food – пище для ума, в отеле подают только органическую здоровую еду, способствующую активизации умственной деятельности; Brain box – территория нестандартных мероприятий, это дополнительная опция к переговорным комнатам с нестандартным дизайном и необычной мебелью. Здесь можно сидеть не на стульях, а на специальных пуфиках и писать прямо на стенах. Третья составляющая концепции – ведение экологически ответственного бизнеса. В отеле есть бесплатный wi-fi, что позволяет сократить расход бумаги, здесь стеклянные столы, где не надо использовать скатерти, а следовательно, тратить воду на их стирку и т.д. Более подробно об образовательной сессии АБТ читайте в следующем выпуске журнала Business Travel.
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|