Новости

01 февраля

ANTOR MICE workshop

Ассоциация Национальных Туристических Офисов в России (АНТОР) 31 января провела 9-й ежегодный ANTOR MICE workshop, посвященный организации корпоративных поездок, выездных конференций, деловых встреч и другим аспектам делового туризма. Мероприятие традиционно прошло  в отеле The Ritz-Carlton.

  ANTOR MICE workshop позволяет участникам и посетителям наладить новые контакты и укрепить старые связи, а также является площадкой для общения игроков рынка MICE  и делового туризма.

  С этого года мероприятие несколько изменило формат. Рабочий день ANTOR MICE workshop был поделен на две сессии. В ходе первой сессии, с 10 до 13 часов,  проходили заранее назначенные с помощью сервиса планировки встреч переговоры. А с 13:30 до 17 часов, во время второй сессии, участники мероприятия смогли встретиться с остальными зарегистрированными на сайте посетителями мероприятия.
ANTOR MICE workshop занимает ведущие позиции в сфере MICE-мероприятий и прочно укоренился в календаре туристических и деловых мероприятий столицы. Ежегодно его участниками становятся все новые и новые компании и направления, существенно  расширяя географию workshop. Показательно и количество постоянных участников – их большинство. 
Среди участников ANTOR MICE workshop: гостиницы и гостиничные сети, национальные туристические представительства, компании-организаторы деловых, событийных и корпоративных поездок, авиакомпании, бизнес- и конференц-центры, транспортные и круизные компании - все российские и иностранные компании, работающие на рынке делового и корпоративного туризма.
А среди посетителей - агентства по организации корпоративных мероприятий, компании, заинтересованные проводить выездные мероприятия для работников (корпоративные клиенты),  турфирмы из Москвы и других российских регионов, а также другие заинтересованные профессионалы делового туризма.

  По словам Энтони Каруана, организатора ANTOR MICE workshop и руководителя Мальтийского управления по туризму, в этом году в мероприятии участвуют 137 компаний, представляющие 38 стран и регионов мира, а также порядка 20 международных компаний. Среди участников 40 гостиниц, компании DMC и туроператоры – 40 участников, 7 представительских компаний, 20 туристических представительств стран и регионов мира. Среди участников довольно много отелей, стало больше DMC-компаний и турфирм. Что касается количества посетителей, то, судя по количеству зарегистрировавшихся, их будет больше, чем в прошлом году.

Советник по туризму Бюро Советника по туризму Венгерской республики Михай Араньошши, ежегодный участник АNTOR MICE workshop, отметил, что сегмент MICE является одним из четырех главных туристических продуктов Венгрии. Остальные три – это туры в Будапешт, отдых на озере Балатон и медицинский туризм.
«У нас развитая MICE-инфраструктура, много конгрессных отелей и площадок, способных принять крупные мероприятия, а также большой опыт в их проведении», - подчеркнул он.

Михаил Друтман, директор компании «Балтма Турс», отметил хорошую и четкую организацию мероприятия. «Здесь нет ничего лишнего, атмосфера деловая и очень приятная. В этом году мы представляем здесь свой новый проект - Baltic MICE collection, это комбинированный MICE-продукт по нашим странам-соседям – Польше, Латвии, Литве, Эстонии».

«АNTOR MICE workshop – это отличное начало года и важное событие в деловой жизни туристического бизнеса России», - говорит руководитель национального туристического офиса Марокко Самир Сусси Риах. «Мы уделяем большое внимание развитию MICE-продукта в Марокко. Он уже хорошо известен и популярен в Европе, однако на российский рынок мы только начинаем его выводить. В Марокко прекрасная инфраструктура для разного рода деловых встреч, особенно это касается Марракеша. Кроме того, у нас большой опыт в проведении самых разных мероприятий. Я надеюсь, что и в России это направление завоюет популярность как отличная MICE-дестинация».

«Нам очень нравится новый формат мероприятия, предусматривающий часть встреч по предварительной записи через интернет», - отмечает руководитель отдела въездного туризма компании «Альбатрос-тревел» Сергей Кириченко. «Это удобно, экономит время и делает встречи более эффективными. Кроме того, список компаний-участников на сайте очень инофрмативен. Везде есть ссылки на сайты компаний, и очевидно, что это сугубо отраслевые фирмы, занимающиеся деловым туризмом».

"Мы не очень довольны инновацией с предварительным планированием встреч", - говорит генеральный директор компании  RCS Сергей Шаньгин. "Идея неплохая, но система пока не заработала в полную силу. Тем не менее, АНТОР MICE workshop  одно из важных мероприятий для нашей отрасли, и одно из самых эффективных. У нас здесь всегда много контактов, встреч, переговоров.
В этом году мы представляем здесь и  продукты  RCS, и наш портал MICEDISCOUNT. Проект HITCASES представлен только брошюрами, для коллекции чехлов, которую мы показываем на настоящих чемоданах, здесь мало места. В будущем планируем запустить и производство брендированых чемоданов небольших размеров, с которым, как правило, ездят в командировки"

"АНТОР MICE workshop – прекрасная возможность найти новых партнеров, - считает  генеральный директор компании Compass Consulting Дмитрий Смирнов практика  показывает, что конвертируемость полученных здесь заявок достаточно высока.
В этом году мы выводим на рынок нашего нового стратегического партнера – управление по туризму Макао. В ближайшем будущем планируем активно знакомить участников рынка с
возможностями этого прекрасного региона".

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.